ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
07.11.2006


АМК "Лариса" открыло гипермаркет "Кольцо" в Казани
Открытие нового гипермаркета "Кольцо" состоялось 2 ноября в Казани. Это далеко не первый крупный торговый комплекс в столице Татарстана и организовать событие так, чтобы оно выглядело заметно и неординарно на фоне как грибы растущих конкурентов - задача незаурядная.

Ситуацию осложнила и особая, присущая, наверное, только России традиция заканчивать финальные работы в дикой спешке: приведение гипермаркета в должный вид продолжалось еще утром в день открытия. Такое положение дел внесло много неопределенности в сценарий праздника, так что реагировать и принимать решения приходилось по ситуации. На официальной части открытия "Кольца" присутствовала вся политическая и бизнес-элита Казани, в том числе президент Республики Татарстан Минтимер Шаймиев, полпред президента РФ в ПФО Александр Коновалов и председатель Госсовета РТ Фарит Мухаметшин. Те, кто сталкивался с работой на мероприятиях с высокопоставленными гостями, прекрасно поймут сложность проведения официальной части. Сценарий можно разработать какой угодно, но удержать контроль над ходом мероприятия для неопытного организатора очень проблематично. В таких случаях важно четко понимать нюансы взаимодействия с различными службами и просчитывать возможные варианты развития событий. Открытие торгового комплекса - это всегда масштабное мероприятие со множеством рабочих площадок: встреча гостей у входа, промо и анимация на улице в внутри, пиротехника, стенды с играми и розыгрышами, фуршет, сцена и концертная программа, пресс-конференция, вспомогательные службы и т.д. - это десятки точек активностей, где выявляется слаженность команды. Организация такого действа под силу только крупному агентству. Агентство маркетинговых коммуникаций "Лариса" успешно реализовало этот проект, благодаря своему опыту, необходимым ресурсам и профессиональной команде. Евгения Минаева, менеджер проекта: - Открытие объекта такого уровня - это всегда событие. Перед агентством стояла интересная задача создать ажиотаж вокруг мероприятия, и сейчас уже можно сказать, что команда справилась. Мы разработали насыщенную программу мероприятий праздника, и сейчас осталось лишь завершить реализацию начатого". Гульнара Постнова, заместитель генерального директора ТЦ "Кольцо": - Одна из задач, которую мы ставили перед организаторами открытия - АМК "Лариса", - создать для горожан и гостей столицы атмосферу праздника. Конечно, все волновались, потому что, как это всегда бывает, было много форс-мажорных обстоятельств - так, до последнего момента утверждался, утрясался тайминг приветственного концерта. Однако все прошло на первоклассном уровне - команда выбранного нами агентства реагировала быстро, слаженно. И праздник удался - это отметили и администрация Торгового центра, и посетители. Очень важно, что при организации мероприятий и акций для покупателей устроители попали в самую точку, задействовав именно нашу целевую аудиторию, - активность участия посетителей в розыгрышах просто фантастическая. Для рекламной кампании ТЦ "Кольцо" в АМК "Лариса" были разработаны концепция рекламной кампании, дизайн наружной рекламы, всей полиграфической и сувенирной продукции торгового центра, программа стимулирующих маркетинговых акций на квартал вперед плюс сценарий открытия и полная его реализация.





Источник: www. sostav.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!