ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
07.11.2006


Финансисты увлеклись нестандартной рекламой
Одновременно с банками к нетрадиционным рекламным ходам начали прибегать и другие финансовые институты. Так, кредитный брокер "Кредитное бюро" и агентство инновационного маркетинга Promo Interactive начали предлагать услугу SMS-анкетирования для получения кредита. Потенциальному заемщику нужно отправить SMS-сообщение на короткий номер, указанный в рекламе услуг кредитного брокера.

В ответ он получит через некоторое время десять сообщений с вопросами анкеты и вариантами ответов. На основе этой информации брокер принимает решение о возможности дальнейшей работы с клиентом, то есть, по сути, отсеивает "непроходных" кандидатов в заемщики. А чтобы граждане заполняли анкету целиком, им обещают отсутствие "комиссии по кредиту". Раскрыть эффективную стоимость новой услуги в "Кредитном бюро" отказались. Однако эксперты подсчитали, что отсутствие комиссии с лихвой компенсируется стоимостью отправки SMS-сообщений при анкетировании. "Стоимость заполнения анкеты в данном случае составит для участника 20 y. e. без НДС – десять вопросов по 2 y. e. каждый,– говорит исполнительный директор компании Brand Mobile Юлия Коваленко.– В то время как для эффективного использования мобильного контакт-центра важно, чтобы стоимость, которую платит потенциальный клиент за SMS-сообщения, была сопоставима с выгодой, которую он получает. Или в идеале быть бесплатной, как обычный звонок на горячую линию". По ее словам, для получения столь подробной информации, как в этом случае, проще и дешевле предложить ему заполнить анкету на wap-сайте. В свою очередь, инвестиционный холдинг "Финам" с помощью компании E-generator.ru запустил в интернете мультипликационный блог по продвижению в рунете своих услуг на фондовом рынке, представляющий собой набор мультипликационных сатирических репортажей об основных рыночных событиях и интервью с лидерами рынка. Ведущими выступают персонажи ПИФ и ПАФ. По словам руководителя этого проекта в "Финаме" Сергея Михеева, он призван "ненавязчиво" продвигать фондовый рынок и "Финам" в рунете.

источник: www.advertology.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!