ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
07.11.2006


Рождение продукта
Представители предприятий пищевой промышленности, сетей ритейла и маркетинговых компаний собрались в пресс-центре журнала «Эксперт-Сибирь» на конференцию по маркетингу «Проддвижение-2006», чтобы обсудить проблемы и стратегии продвижения продуктов питания в регионах. Выяснилось, что стратегий, как и проблем, хватает.

Известно: чтобы превратить продукт в успешный товар, необходимо понять предпочтения потребителя, определить, есть ли спрос, изучить конкурентов и их продукцию, возможности компании, а потом придумать удачное название и создать дизайн торговой марки. Но сегодня в мире все больше компаний переходят от рекламных инструментов продвижения продукции к BTL (Below the Line — использование косвенных каналов маркетинга, непосредственная работа с покупателем). Эта общемировая тенденция связана с тем, что традиционные медиаканалы переполнены рекламой и эффективность их использования снижается. Сейчас в западных компаниях до 60% рекламного бюджета уходит в немедийную рекламу. В России этот показатель остается на уровне 15%, но ожидается его значительный рост. Внимание к BTL на конференции подогревал тот факт, что такой инструмент не требует астрономических денежных вложений, его эффективность зависит от удачно подобранной механики и креатива. Это точечные акции в местах скопления потенциальных покупателей, на улицах или в супермаркетах. «Продвижение локальных продуктовых марок имеет свои особенности. При высокой конкуренции и ограниченных бюджетах на медианосители, создающие представление о марочной продукции, локальные продуктовые марки будут уделять особое внимание коммуникациям в местах продаж», — считает исполнительный директор агентства MS Promotion Денис Белкин. Раскрутка торговой марки напоминает движение автомобиля: основной расход бензина идет на этапе разгона. Как только мы разогнали автомобиль, расход бензина минимальный. Здесь то же самое — сначала вкладываются значительные средства, затем ведется поддержка бренда. «Известно множество случаев, когда самому качественному товару не удавалось обратить на себя внимание покупателей, в то время как даже заурядные его аналоги расходились на ура. В современных реалиях рынка не обойтись без рекламной поддержки, но и она способна как максимально поднять продажи, так и остаться лишь напрасно потраченными средствами. В Новосибирске можно встретить примеры и того, и другого», — говорит управляющий партнер агентства маркетинга и рекламы «Б–52» Дмитрий Петров.

Источник: www. expert.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!