ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
08.11.2006


Agn-Group с успехом проверило Сибирский берег
Как увеличить продажи? Один из действенных способов - mystery shopper. В этом убедилась компания "Сибирский берег", организовав совместно с Агентством Маркетинговых Коммуникаций "AGN-GROUP" аудит торговых точек на наличие товара ТМ "Орехи и Фрукты".

В mystery shopper приняли участие 211 торговых точек Екатеринбурга, имеющие в продаже ассортимент компании "Сибирский берег" по ТМ "Орехи & Фрукты".

"Орехи & Фрукты" - новинка от компании "Сибирский Берег", представленная различными орехами, сухофруктами и фруктово-ореховыми смесями. "Орехи & Фрукты" - снэк для разных ситуаций: орехи хорошо подходят, чтобы перекусить, сушеные фрукты и фруктово-ореховые коктейли - это просто удовольствие для детей и взрослых, а фисташки и арахис – традиционное дополнение к пиву.

В роли "тайных покупателей" выступили независимые аудиторы от AGN-GROUP. На первом этапе мы информировали продавцов торговых точек об условиях кампании.

При подключении к акции, данные о торговой точке, участвующей в акции, заносились торговым представителем Сибирского Берега в оценочный лист, и продавец получал паспорт участника в форме фирменного календаря – пирамиды с описанием проекта.

За период акции в каждую торговую точку мы осуществили по три аудита "тайных покупателей". Аудиторы "покупали" пиво или другие напитки, а также просили продавцов рекомендовать вкусные, качественные орешки и фрукты. При положительной оценке качества обслуживания, мы награждали продавцов торговых точек подарками-сувенирами: на второй волне аудита – магнитом для холодильника; на третьей – радио в форме пачки с орешками ТМ "Орехи & Фрукты".

Говорит "тайный покупатель" AGN-GROUP:

"В эффективности mystery shopping я убедилась на собственном опыте. За время проведения проекта более половины продавцов торговых точек были награждены магнитами и радио за активное продвижение товара "Орехи & Фрукты".

Результаты mystery shopper комментирует Надежда Попова, менеджер по развитию и продвижению компании "Сибирский Берег" в Екатеринбурге:

"Для продвижения новинки мы ставили две основные задачи: повысить лояльность продавцов розничных точек к нашему новому продукту и, конечно же, достичь прироста в продажах. Поскольку целевой аудиторией являлись продавцы розничных торговых точек, мы выбрали механизм mystery shopper. В нашем случае речь шла скорее не о проверке качества обслуживания, а о вовлечении продавцов в легкую игру – предлагаешь покупателям полезный и качественный снэк – получаешь забавный сувенир.

Акции с механизмом mystery shopper широко применяются производителями и ритейлерами для оценки и корректировки качества обслуживания в розничных торговых точках. Подведя итоги нашей акции, могу с уверенностью порекомендовать трейд-маркетологам технику mystery shopper для решения не только качественных задач, но и для улучшения количественных показателей. Мы достигли запланированных целей акции: продавцы лучше познакомились с нашим продуктом и стали охотнее предлагать его покупателям не только как закуску к пиву, но и как вариант для быстрого и полезного перекуса. Что незамедлительно отразилось на продажах марки: рост продаж составил 22%. Также за период акции нам удалось значительно улучшить дистрибуцию торговой марки, и на сегодня новая марка "Орехи & Фрукты" представлена более чем в половине розничных точек Екатеринбурга. Дальнейшая наша задача – закрепить успех и поддержать заинтересованность и продавцов розничных точек и конечных потребителей. Однако, учитывая организационную сложность механизма "mistery shoping", успешность акции в большой степени зависела от полевой работы - правильной организации и контроля "тайных покупателей". Наш партнер - агентство AGN-GROUP – оправдало все наши ожидания, продемонстрировав качественную работу над проектом".



Источник: www. advertology.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!