ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
08.11.2006


Начало свою деятельность креативное BTL-агентство АМ:РМ
3 ноября официально начало свою деятельность креативное BTL-агентство АМ:РМ. В его штате не будет промоутеров, супервайзеров и прочих так называемых "полевых" сотрудников. Специализация агентства – разработка креативных решений в области непрямой рекламы и контроль их воплощения.

Агентство создано в рамках группы компаний DVL communications, представленной сегодня во всех сегментах рекламного рынка. Логика расширения группы компаний проста – видеть перспективные ниши и предлагать инновационные решения.

Идея создания агентства принадлежит Максиму Шульженко, последнее время занимавшегося развитием бизнеса Adell Saatchi&Saatchi и 141. Деятельность АМ:РМ будет направлена на то, чтобы сократить и оптимизировать BTL-бюджеты своих клиентов. Для этого в агентстве разработана простая схема работы над проектом. Клиенту необходимо заявить свою конечную цель, после чего агентством будет разработана комплексная интегрированная кампания, учитывающая различные виды непрямых коммуникаций, предложена креативная идея и выбраны агентства-подрядчики, чья работа будет тщательно контролироваться сотрудниками АМ:РМ.

"Мы – не лишнее звено между клиентом и исполнителем, мы – консультанты, необходимость в деятельности которых назрела давно, - считает Максим Шульженко, - рынок стал инертным, ярких и эффективных BTL-решений на нем давно нет, часть клиентских бюджетов тратится просто впустую".

По словам Максима Шульженко, сотрудничество с АМ:РМ выгодно клиентам тем, что позволяет им экономить ресурсы, получая более качественный и эффективный сервис. Крупные рекламодатели тратят сегодня до 40% своего рекламного бюджета на BTL. При этом контролировать своих подрядчиков либо не успевают физически, либо не могут объективно анализировать выставляемые косты. Все это вместо клиента будет делать АМ:РМ.

"Персонал" - ключевое слово проекта. В АМ:РМ уверены, что предлагать яркие решения могут только яркие личности, доказавшие эффективность своей работы. Уже сейчас стратегический креатив отдан в руки Дмитрия Коптева, в прошлом креативного руководителя специальных проектов Talan Proximity. А в ближайшее время ряды агентства пополнит ряд других имен, хорошо известных рынку.

"Мы нацеливаемся на Каннского льва", - говорит Максим Шульженко, директор и идейный вдохновитель проекта, - если не в следующем году, то в 2008 точно". У украинских агентств есть все шансы выполнять BTL-проекты на хорошем уровне, мы в равных условиях сегодня, так как все инструменты нам доступны. Остается грамотно ими пользоваться и получать удовольствие от своей работы.

Управляющий партнер DVL communications Олег Дегтяренко высоко оценивает перспективы нового агентства в группе компаний: "Любой творческий креативный ресурс, способный на создание ярких решений, – это самое ценное, что есть в коммуникационном бизнесе. Сама по себе личность Максима Шульженко заслуживает уважения. Молодой, но в высшей мере амбициозный, он доказал самому себе и рынку, что подход к работе, который он исповедует, эффективен".

Источник: www. advertology.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!