ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
09.11.2006


Российские BTL-щики увлеклись попами
Сразу несколько российских рекламных агентств «придумало» способ привлечь внимание к своему клиенту — разместив его предложение на одной из самых выдающихся частей женского тела — попе. Таким образом привлечение внимания по крайней мере мужского населения гарантировано.

Идея действительно неплохая, но сколько же можно ее использовать! Подхватив «креатив» из-за рубежа, в России данный прием стал использоваться слишком часто, с чем и решила разобраться редакция AdMe.ru.
По всей видимости, агентства видят преимущество данной концепции в том, что используемый сексуальный подтекст нормально воспринимается обществом и не считается аморальным, в крайнем случае вызывая усмешку. Это позволило уже воспользоваться услугой российским подразделениям таких крупных компаний, как «Кодак», «Теле 2», «Антистресс» и многим другим.
Между тем, первоначальная идея далеко за не Россией. Сложно сказать, кто додумался использовать «пятую точку» в качестве рекламоносителя, но доподлинно известно, что первое агентство, специализирующееся только на таком виде услуг, открылось два года назад в Нью-Йорке. Примерно в то же время «реклама на попах» появилась в Италии.
Тогда же появился и термин «Ассвертайзинг» (от английских ass — попа и avdertising — реклама). В американском мегаполисе, кстати, это не является исключительно женским занятием — в акциях может принимать участие и сильный пол.
А россиянам пока только предстоит привыкнуть к женским формам рекламы. И судя по всему, это произойдёт быстро. Российская BTL-индустрия, небогатая на собственные оригинальные идеи, схватилась за новинку цепко. Можно не сомневаться, что агентства в каждом крупном городе будут хвалиться «удачно проведённой» акцией.
Бесспорно, адвертайзинг работает — это интересно и привлекательно. Но, как говорится, любая палка о двух концах.
Вот так этим занимался «Теле 2»:


Вот так — «Кодак»:


Последние примеры: Destiny sphere…


… и «Антистресс»


Источник: www.promomix.net

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!