| |
|
09.11.2006
Российские BTL-щики увлеклись попами
|
|
Сразу несколько российских рекламных агентств «придумало» способ привлечь внимание к своему клиенту — разместив его предложение на одной из самых выдающихся частей женского тела — попе. Таким образом привлечение внимания по крайней мере мужского населения гарантировано.
Идея действительно неплохая, но сколько же можно ее использовать! Подхватив «креатив» из-за рубежа, в России данный прием стал использоваться слишком часто, с чем и решила разобраться редакция AdMe.ru.
По всей видимости, агентства видят преимущество данной концепции в том, что используемый сексуальный подтекст нормально воспринимается обществом и не считается аморальным, в крайнем случае вызывая усмешку. Это позволило уже воспользоваться услугой российским подразделениям таких крупных компаний, как «Кодак», «Теле 2», «Антистресс» и многим другим.
Между тем, первоначальная идея далеко за не Россией. Сложно сказать, кто додумался использовать «пятую точку» в качестве рекламоносителя, но доподлинно известно, что первое агентство, специализирующееся только на таком виде услуг, открылось два года назад в Нью-Йорке.
Примерно в то же время «реклама на попах» появилась в Италии.
Тогда же появился и термин «Ассвертайзинг» (от английских ass — попа и avdertising — реклама). В американском мегаполисе, кстати, это не является исключительно женским занятием — в акциях может принимать участие и сильный пол.
А россиянам пока только предстоит привыкнуть к женским формам рекламы. И судя по всему, это произойдёт быстро. Российская BTL-индустрия, небогатая на собственные оригинальные идеи, схватилась за новинку цепко. Можно не сомневаться, что агентства в каждом крупном городе будут хвалиться «удачно проведённой» акцией.
Бесспорно, адвертайзинг работает — это интересно и привлекательно. Но, как говорится, любая палка о двух концах.
Вот так этим занимался «Теле 2»:

Вот так — «Кодак»:

Последние примеры: Destiny sphere…

… и «Антистресс»

Источник: www.promomix.net
| |
|
| |
|