ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
09.11.2006


2+1 от «Айсберри»: зимние подарки партнерам
ГК «Айсберри» проводит акцию для торговых компаний, специализирующихся на розничных продажах.

За заказ двух коробов мороженого «Вкусландия» компания-покупатель получит один промо-короб мороженого «Семейного» абсолютно бесплатно. Для повышения эффективности работы партнеров в период проведения акции «2+1» «Айсберри» поддержит ТМ «Вкусландия» масштабной рекламой на ТВ. Акции «2+1» проводится во всех регионах нашей страны.

С 6 ноября по 6 декабря предложение «Айсберри» будет действовать для компаний, работающих в Москве и Санкт-Петербурге, а также в Московской и Ленинградской областях. А с 13 ноября по 13 декабря - для компаний из других регионов РФ. По условиям акции в ней могут принять участие все компании, имеющие розничные точки и осуществляющие доставку продукции в них напрямую от одного из дистрибьюторов «Айсберри».

Участникам акции предложен зимний ассортимент под самыми востребованными и известными на рынке торговыми марками «Айсберри» - «Вкусландия» и «Семейное». К началу зимнего сезона «Айсберри» провела ре-дизайн и оптимизировала вкусы обеих линеек мороженого. В результате ТМ «Семейное» - многолетний лидер продаж среди крупнофасованного мороженого в среднеценовом сегменте – сохранила свою узнаваемость и объединила все самые популярные на рынке вкусы. ТМ «Вкусландия» получила принципиально новый дизайн, стала изящнее и аппетитнее. Сегодня в ней собраны как традиционно любимые покупателями классические вкусы, так и новые и уникальные для нашего рынка. В этом году линейка «Вкусландии» была расширена и инновационной новинкой – готовым десертом в упаковке флоупак. Обе торговые марки по-прежнему выпускаются согласно ГОСТ.

Специально для участников акции в период ее проведения ТМ «Вкусландия» будет поддержана широкомасштабной рекламной кампанией на ведущих федеральных телеканалах России. «Айсберри» передаст участникам акции и POS-материалы: 10 тыс. стикеров «Вкусландия» для холодильных ларей. Также выпущено 40 тысяч информационных листовок с условиями акции для торговых точек. Листовки вкладываются во все коробки с продукцией «Вкусландия» и «Семейное», а также направляются всем компаниям, заявившим об участии в акции.

Благодаря акции «2+1» «Айсберри» рассчитывает создать выгодные условия для работы своих дистрибьюторов, увеличить число партнеров среди розничных продавцов мороженого и познакомить конечных потребителей с обновленными зимними линейками под ТМ «Вкусландия» и «Семейное».




Источник: www.rwr.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!