ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
10.11.2006


Прямой контакт
Direct Contact – это изобретение, которое означает систему размещения рекламы в сети терминалов экспресс оплаты разного рода услуг, главным образом, услуг сотовой связи. На сегодняшний день в России установлено около 16 000 таких аппаратов, и каждый из нас хотя бы раз в своей жизни видел их. В будущем году число терминалов, скорее всего, достигнет отметки в 20 000. О достоинствах новой рекламной площадки рассказывали Вадим Ларионов, генеральный директор компании "Магител", и Данило Шевченко, руководитель проекта Direct Contact.

Система Direct Contact возникла не случайно. Ее появление обусловлено определенными изменениями в поведенческих моделях потребителей. Люди на сегодняшний день перегружены рекламой, они привыкли к ней, стали менее восприимчивыми к традиционной рекламе. Соответственно, рекламодатели заинтересованы в поиске новых, действенных рекламных площадок. И сеть терминалов самообслуживания в этом смысле является прекрасным рекламным носителем.

Число абонентов сотовой связи уже превысило число граждан нашей страны, соответственно все эти люди где-то должны платить за телефон. На заре сотовой телефонизации России сделать это можно было исключительно в офисах продаж. Сегодня – другое дело. Согласно статистике, через терминалы самообслуживания осуществляется до 10 процентов всех платежей. То есть, аудитория получается более чем солидная. Собственно к системе Direct Contact подключено на сегодняшний день около 9500 аппаратов. Каждый день к ним обращается до миллиона человек, каждый терминал обслуживает 3000 пользователей в день.

Какие преимущества дает система Direct Contact по сравнению с традиционной рекламой? Поливариантное размещение рекламы, обратная связь с клиентом и возможность осуществления прямых продаж. Реклама может быть размещена на каждой из страниц пользовательского меню, на отдельном рекламном мониторе, ей может быть обклеен хоть весь терминал. Кроме того, имеется возможность размещать в меню баннеры рекламодателя, нажимая на которые клиент автоматически осуществляет переход на микросайт с соответствующей рекламной информацией. Терминалы также могут транслировать рекламу и в формате flash.

Кроме того, Direct Contact позволяет вести on-line мониторинг и выдавать статистику числа просмотров и числа переходов на сайт рекламодателя. Далеко не маловажным является и время рекламного контакта с пользователем. В среднем оно составляет одну минуту, именно столько длится один платеж. А минута – время более чем достаточное для донесения рекламного сообщения. Что касается, пожалуй, самого интересного – стоимости размещения – то господин Ларионов отметил, что, например, реклама полиса ОСАГО на 2000 московских терминалов доказывает свою эффективность уже при продаже хотя бы одного полиса на каждом из аппаратов. Одним словом, у традиционных рекламных площадок появился более чем достойный конкурент.

Максим Башкеев
Источник: www.Advertology.Ru

Источник: www. openmarket.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!