| |
|
10.11.2006
Рекламный ролик «на грани» разработала Компания Идей «Аделл» для MacCoffee
|
|
В начале ноября стартовала национальная промо акция от ТМ MacCoffee
Погореть на электропроводке? Закопаться в бумагах и офисных делах? Или, в крайнем случае, заняться сексом с боссом? Что нужно сделать, чтобы получить машину? Все намного проще! Стать участником беспрецедентной акции от MacCoffee!!!
Новый колоритный и провокационный ролик ТМ MacCoffee появился в эфире 1 ноября. Кроме ролика, существует также серия POS-материалов, которые разработаны Компанией Идей «Аделл» в поддержку новой национальной промо акции бренда — «10 тачек за 10 пачек».
Татьяна Солтык, эккаунт-директор компании «Аделл":
«Новый ролик веселый и яркий, немного не вписывающийся в понятие декларируемой нормы, но, тем не менее, — «про жизнь». Надеюсь, коллегам будем интересно обсудить новинку на форуме, а потребители выделят ее среди всех подарочно-новогодних акций конца года».
Владислав Олейник, групп бренд-менеджер ТМ MacCoffee:
«Реклама на грани — всегда риск, особенно для клиента. Агентства всегда с радостью берутся за «перченые» ролики, но клиенты редко соглашаются. Риск велик. Но мы решили рискнуть и довольны результатом».
Национальная промо акция будет проходить с 1 ноября 2006 года и до конца января 2007. Все что нужно — это собрать 10 пакетиков MacCoffee «3 в 1» со значком «акция» и отправить их на розыгрыш призов. Еженедельно будет разыгрываться по 1-му автомобилю Chevrolet Laccetti. В розыгрыше будут принимать участие только те письма с 10-ю пакетиками, которые пришли за неделю розыгрыша. Повторно эти письма разыгрываться не будут.
Кроме ролика, об акции можно будет узнать из постеров в виде расклеенных объявлений.
Источник: www. adme.ru
| |
|
| |
|