ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
13.11.2006


На ММФР состоялся яблочный ринг
Ринг был посвящен двум наиболее злободневным событиям года – ребрендингу МТС и законодательным ограничениям рекламы пива. Эти темы были выбраны по результатам экспертного опроса как наиболее яркие события на рекламном рынке России 2006 года.

Вел ринг Юний Давыдов, генеральный директор R&I Group, а экспертами выступили Екатерина Дворникова, генеральный директор агентства "Дворникова и партнеры" и Роман Фирайнер (компания Instinct).

Представителей компании МТС и пивных компаний не было, но это не помешало дискуссии пройти оживленно и даже несколько агрессивно. В дискуссию были вовлечены все слушатели ринга.

Первой темой для обсуждения стал ребрендинг МТС. Стоило ли его проводить? Зачем компания вкладывает миллионы евро в ребрендинг? Выигрывают ли пользователи от ребрендинга или нет? Мнения в ответах на эти вопросы, как и следовало ожидать, разошлись. Начиная от "Все это бессмысленно" и заканчивая тем, что "Если сейчас мы обсуждаем это, то, значит, компания добилась поставленной цели, а именно привлекла внимание".

Конечно, не обошлось без сравнения с конкурентом – компанией "Билайн". Интересное мнение высказал один из слушателей: ""Билайн" ушел в секс, а МТС – в любовь". Смысл этого остроумного сравнения заключался в том, что "Билайн" ориентирован на более молодую аудиторию, а МТС – на более зрелую, но многие с таким утверждением не согласились.

Обсуждение второй темы – "Законодательные ограничения рекламы пива" – главным образом касалось вопроса, повлияло ли принятие обсуждаемого закона на изменение продаж пивной продукции. В ходе бурных обсуждений стороны пришли к выводу, что новый закон, как бы то ни было, защищает молодежь от пагубного воздействия рекламы, так как ассоциативный ряд рекламы, выпущенной после принятия закона, стал более сложным для восприятия молодежи.

Общее мнение высказал один из молодых участников дискуссии: "Была пивная порнография, а стала пивная эротика". Зал восторженно зааплодировал. По общей мысли участников ринга, появление этого закона привело к тому, что каждый рекламный ролик создаваемый для ТВ, стал маленьким бестселлером, мини-блокбастерами. Черту под этим обсуждением подвел ведущий, сказав: "Запрет – это выгодно". Запрет чиновников стимулирует креатив.

Источник: www.advertology.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!