ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
13.11.2006


"Рембрэнд" привлек для промо-акции Веда полуобнаженных девушек
2 ноября в рамках открытия супермаркета "Кольцо" "Рембрэнд" стартовал проект "Необычная дегустация" с участием торговой марки "ВЕДА", разработанный рекламным агентством "Рембрэнд".

Поставщикам супермаркета агентство предложило стать участниками необычной дегустации алкоголя специально подготовленными хостесс.

Первой на приглашение откликнулась торговая марка "Веда". Учитывая, что в данный момент совместно с журналом "Playboy" проходит мерчендайзинговая программа "Вход свободный", дегустация с использованием инструмента "боди-арт" стала прекрасным дополнением федерального проекта.

Проект "Необычная дегустация" задуман, как долгосрочный проект. Став традиционным, "Необычная дегустация" сможет дополнительно привлечь покупателей за счет "сарафанного радио", а также анонсирования акции в ежемесячном журнале "Супермаркет "Кольцо", первый выход которого запланирован на третью декаду ноября.






Источник: www.sostav.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!