ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
14.11.2006


Три дня на 16 ММФР. Заметки очевидца
С 9 по 11 ноября в Центре международной торговли на Красной Пресне в Москве проходили мероприятия 16-го Московского Международного Фестиваля Рекламы – действительно, одного из самых представительных и авторитетных событий в жизни рекламного сообщества России – хотя бы просто потому, что другого (альтернативного) национального фестиваля в нашей стране все-таки нет…

В этом году Московский фестиваль стал частью Недели российской рекламы, то есть 2 «события года» - фестиваль и выставка «Реклама-2006» - были сведены по времени, что, по задумке организаторов (АКАР и Торгово-промышленной палаты), позволяет рекламистам из регионов посетить оба мероприятия, что называется, «за один приезд».

На 16-ый ММФР было представлено 2448 работ, в том числе 1896 – из России. На втором месте по количеству – наши коллеги из Украины, они выставили на суд жюри 235 своих произведений. Всего же в фестивале приняли участие представители почти трех десятков стран, жаль только, что большинство из них представили на конкурс, мягко говоря, немного работ. Этот факт по-прежнему дает повод сомневаться в правомерности включения слова «международный» в название фестиваля, однако дирекция настаивает на международности мероприятия, прилагая подчас героические усилия к формированию жюри конкурсов из гуру мировой рекламной индустрии. Так, председателем Большого жюри в этом году работал Хисаши Хаяши из Японии, различные номинации судили Тони Херц из Великобритании, Дрю Смит из Италии, а также коллеги из Чехии, Хорватии, Беларуси, Украины – полный список здесь. Все они дали во время фестиваля свои мастер-классы, собиравшие полные залы ЦМТ.

На мой взгляд, именно научную программу можно отнести в этом году к неоспоримым достоинствам ММФР, во всяком случае, с точки зрения многообразия тем, ведущих и форм проведения обучающих мероприятий: от лекций и мастер-классов до некого живого представления творческого процесса, которое устроил на фестивале Клуб Арт Директоров России. Программа «Вся жизнь за один день» была посвящена всем стадиям, которые проходит бренд в современном рекламном мире – от планирования маркетинговой стратегии до производства телевизионных роликов. Причем эти самые стадии представляли специалисты различных направлений из ведущих российских агентств. Поскольку агентства эти, естественно, сосредоточены в столице нашей Родины, то мероприятие, конечно, носило некий налет московской тусовки, но… зато участники и гости фестиваля получили возможность задать все интересующие их вопросы ведущим рекламистам страны – как во время этого «Дня», так и в кулуарах.

Я думаю, многие нашли себе тему по душе. Во всяком случае, в какой бы конференц-зал я ни заходила, он был полон благодарными слушателями (исключение составляли, пожалуй, презентации спонсоров), некоторым спикерам часть народа внимала стоя – не хватало стульев. Кстати, билеты, позволяющие посетить мероприятия фестиваля, стоили в этом году уже1000 рублей (для студентов – 500). Я не буду перечислять здесь громкие имена и темы семинаров, эта информация размещена на официальном сайте фестиваля, хочу лишь отметить, что была приятно удивлена тем, что российские рекламисты пользовались не меньшим спросом, чем зарубежные. Да и сами гуру отечественной рекламы, на мой взгляд, стали более открыты и доступны для общения – уже не так стремительно покидали территорию фестиваля, едва закончив говорить. Их можно было увидеть и на выступлениях коллег, и в фойе, и в кафе, что немаловажно – ведь на другие российские рекламные фестивали москвичи в таких количествах начнут ездить еще не скоро… Более того – интерес гуру к участникам и участников к гуру был взаимным – на стенде BBDO Russia работала «Ярмарка талантов», где начинающие креаторы могли представить потенциальным работодателям свои портфолио.

Отдельно хочется сказать о «Параде фестивалей». Нынче на ММФР были представлены 4 (3 европейских и американский), и во время каждой презентации собравшимся демонстрировали ролики-победители в номинации film. Таким образом, нам удалось посмотреть «сливки» мировой телевизионной рекламы 2005 года.

16-й Московский фестиваль закончился. Награждены победители, с тем или иным успехом прошли все запланированные акции и мероприятия. Настало время подведения итогов и оценки результатов как работы жюри, так и работы дирекции ММФР. Особенно активное обсуждение идет, как всегда, на Sostav.ru, который, являясь официальным PR-партнером фестиваля, вел ежедневные репортажи. Нельзя не обратить внимания на большое количество критических высказываний, часть из которых мне, как очевидцу, кажется верной… Будем надеяться, что дирекция услышит эти замечания и наш национальный фестиваль будет развиваться… ускоренными темпами!

Источник: www.mpilot.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!