ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
14.11.2006


Большинство россиян против рекламы по телефону, НО за BTL
В общероссийском исследовании по национальной репрезентативной выборке приняли участие 1600 человек в возрасте от 18 лет и старше, в более чем 100 городах и населенных пунктах России, во всех федеральных округах. Статистическая погрешность не превышает ±2,5%.

В ходе опроса респондентам был задан вопрос: Какие из перечисленных видов рекламы и рекламных акций Вы видели за последний месяц? Ответы на него распределились следующим образом (поскольку респонденты могли указать несколько вариантов ответа, сумма не равна 100%):

Более половины россиян (59%) встречали за последний месяц рекламную акцию -«раздача рекламных листовок на улице». Треть опрошенных (31%) видели за последний месяц мониторы, плакаты, стикеры с рекламной информацией. Такой же процент опрошенных встречал рекламную акцию в виде «раздачи листовок в магазинах». Четверть россиян (25%) ответили, что видели за последний месяц рекламную акцию, в которой обладатели этикеток и пробок участвовали в различных в лотереях. Столько же респондентов получали рекламные рассылки по SMS. Чаще других все перечисленные виды рекламных акций встречали жители городов-миллионников.

К большинству рекламных акций респонденты относятся безразлично. Наибольшую негативную реакцию у россиян вызывают телефонные звонки с предложениями купить товар. Такая акция вызывает явное неодобрение у 40% тех, кто встречал ее за последний месяц. Треть опрошенных (33%), получивших за последний месяц рекламные рассылки по SMS, восприняла их крайне негативно. Особенно недовольны мужчины (37%) и респонденты с высоким уровнем дохода (39%).

В целом мужчины более негативно относятся к различным видам рекламных акций, нежели женщины.

Больше всего россиянам нравятся дегустации и раздача бесплатных образцов товара в магазинах и на улицах. Положительно воспринимает такие рекламные акции почти половина респондентов (48%), наблюдавших подобные мероприятия за последний месяц. Особенно симпатичны такие рекламные кампании молодым людям (52%) и респондентам с неполным высшим/высшим образованием (51%).

Что касается различных розыгрышей, лотерей, конкурсов и акций по бесплатному обмену имеющегося товара на товар другой марки, то отношение трети опрошенных (34%) от тех, кто видел такие акции за последний месяц, весьма положительное. Чаще чем в целом по выборке такой ответ давали молодые участники опроса — 42%, и респонденты с высоким уровнем дохода — 38%.

Среди тех, кто видел за последний месяц людей в анимационных костюмах, изображающих рекламируемый продукт, 38% относятся к такой рекламе положительно. Чаще о своем положительном отношении говорили жители городов с населением до 100 тыс. человек (69%) и люди в возрасте от 25 до 34 лет (50%).

Респондентам был также задан следующий вопрос:

Случалось ли Вам попадать в ситуации, когда Вы сначала не планировали покупать какой-либо товар, но после того, как Вы приняли участие в акции, рекламирующей данный товар, Вы все-таки его купили?

Ответы на него распределились следующим образом:


Большинство россиян (68%) тверды в своем намерении купить запланированный ими товар, даже несмотря на участие в рекламной акции другого товара. Чаще такой ответ давали люди старшего возраста (81%) и респонденты с начальным/неполным средним образованием (88%).

Только треть респондентов (31%) сказали, что они были в ситуации, когда под влиянием рекламных акций, они покупали незапланированный, рекламируемый продукт. Чаще чем в целом по выборке так поступали жители городов-миллионников (40%), респонденты молодого возраста (43%) и люди с неполным высшим/высшим образованием (43%).

Респондентам был задан вопрос: Скажите, пожалуйста, случались ли с Вами ситуации, когда после участия в рекламной акции Вы стали постоянным потребителем рекламируемого товара?

Ответы на него распределились следующим образом:


Большинство россиян (82%) не попадали в такие ситуации, когда после участия в рекламной акции они становились постоянными потребителями рекламируемого товара. В основном так отвечали жители городов с населением менее 100 тыс. чел., мужчины (87%), люди старшего возраста (90%) с начальным/неполным средним образованием (96%).

Среди тех, кто становился постоянным потребителем рекламируемого товара больше женщин (20%), людей с неполным высшим/высшим образованием (27%) и высоким уровнем дохода (22%).

Источник: www.adme.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!