ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
15.11.2006


Лучший фундамент для проведения ошеломляющей по силе промоакции – мечта, живущая в каждом взрослом с детства
Оказаться одному в пустом магазине, набитом товарами, которых можно взять сколько угодно, ничего не заплатив,– одна из довольно распространенных фантазий современного консьюмерского мира

Воплотить эту мечту в жизнь решила компания Real, сеть гипермаркетов которой развивает немецкая Metro, организовавшая на прошлой неделе акцию «Угнать за 300 секунд», посвященную дню рождения российской ветви сети. Несколько счастливцев, победивших в лотерее, получили пять минут на полное разграбление торгового центра – право забрать с собой все, что они успеют вынести за пределы кассовой зоны.

На мечте о полном и безграничном владычестве над миром товаров построено не одно художественное произведение. О силе страстей потребителей, стремящихся реализовать желаемое, можно судить по беспорядкам, регулярно устраиваемым покупателями в ответ на соблазнительные предложения ритейлеров. Так, практически бесплатная раздача (95-процентная скидка) ограниченного числа позиций товаров в словацких Carrefour в январе 2005 года привела к гигантским транспортным пробкам, а в городе Кошице – к массовой давке, в результате которой пострадали десятки человек. В сентябре прошлого года для усмирения пяти тысяч американцев в Ричмонде на распродаже портативных компьютеров по необычайно низким ценам пришлось вызвать более 70 стражей порядка. А январская распродажа 2004 года в польской сети гипермаркетов Media Markt в городе Лодзь и вовсе закончилась форменным грабежом. Однако ничто не может дискредитировать мечту. СФ провел свое исследование и определил, какие еще детские мечты близки взрослым. Предлагаем рассмотреть их в качестве фундамента для проведения новых масштабных промоакций:
  • Мечта о выполнении желаний.
  • Мечта о неуязвимости, силе и пр.
  • Мечта о возможности останавливать время.
  • Мечта о возможности летать.
  • Мечта о мгновенном перемещении в нужное место.
  • Мечта о чтении чужих мыслей.
  • Мечта о том, чтобы точно отличать правду от лжи.
  • Мечта об уникальных скрытых способностях.
  • Мечта о бессмертии и вечной молодости.

Возможно, взяв за основу своей кампании мечту из этого списка, удастся добиться не менее сокрушительного эффекта.

Источник: www.promomix.net

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!