ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
17.11.2006


Nivea выводит на рынок "восточный" продукт
В Екатеринбурге Агентство Маркетинговых Коммуникаций "Agn-Group" оказало BTL-поддержку выводу на рынок новому продукту "Рис и лотос" от Nivea, создав в супермаркетах и специализированных парфюмерных магазинах…уголок красоты азиатского Востока.

В каждой точке работало по два промоутера. Одна девушка стояла у входа в торговый зал и приглашала принять участие в "Церемонии обновления кожи", а вторая восточная красавица работала у полок с косметикой - она рассказывала о продукте и проводила тестинг геля для душа "Рис и Лотос". В качестве подарков выступали полотенце за покупку двух наименований и ароматизированное саше за покупку одного наименования.

Говорит Алена Коньшина, Agn-Group:
"Очень большое внимание привлекал уголок, оформленный в стиле японской культуры. Заходя в магазин, покупатели в первую очередь обращали внимание на восточных красавиц "Nivea". Многие просили в качестве подарка кимоно, в которое были одеты наши промоутеры. Одним словом, окружение полностью соответствовало уровню и ценностям самого бренда - основный принцип промоушена, способствующий эффективности акций. Наш проект проходил каждый уик-энд в течение двух недель и за это время совершено 13.000 личных контактов!"





Источник: www. sostav.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!