ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
17.11.2006


IV Всероссийская конференция Война на полках!
Следуя успеху трех предыдущих мероприятий, организаторы предлагают посетить IV –ю конференцию "Война на полках", которая в этом году приобретет международный формат. К обсуждению будет предложен лучший международный опыт в построении эффективного сотрудничества производителей FMCG и торговых сетей.

Организаторы: Infor-Media Russia, газета "Известия"

А так же самые новые и эффективные тенденции в развитии трейд-маркетинга. Применение визуальной рекламы, организации успешных промо-акций в местах продаж, возможностях и способам привлечения к покупке ценой, узнают больше об организации работы с магазинами и в магазине и о методах работы с торговым персоналом.

Докладчиками на предыдущих конференциях были представители таких компаний как WBD, Браво Премиум, БЫСТРОВ-ТРЕЙД, "ПРАЙМ ТАЙМ" и др.

Основные темы:
  • Повышение роли трейд маркетинга в системе общего маркетинга
  • Регулирование BTL и ATL рекламным законодательством
  • Цена выхода на рынок. Расчет размера эффективной сети сбыта. Планирование и бюджетирование трейд маркетинга в регионах. Опыт преодоления административного барьера в регионах
  • Особенности планирования промо-акций в крупных ТЦ
  • Эффективное планирование и согласование концепций BTL и ATL в продвижении бренда
  • Преодоление стереотипов и шаблонов в торговом маркетинге в России
  • Вопросы согласования бизнес-интересов производителя, поставщика и розничного предприятия
  • Борьба с недобросовестной ценовой конкуренцией (перебивка сроков годности товара, ценовой демпинг).
  • Развитие отношений с ключевыми клиентами. Проведение промо-акций для оптового звена.
  • Обзор 20 самых успешных BTL акций 2006 года
  • Мерчандайзинг в условиях соседства c крупным узнаваемым брендом.

Аудитория:

Директора по маркетингу и рекламе, руководители и специалисты отделов торгового маркетинга и мерчандайзинга ведущих производителей FMCG и бытовой техники, начальники отделов мерчандайзинга крупнейших розничных сетей.

Источник: www. advertology.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!