| |
|
17.11.2006
IV Всероссийская конференция Война на полках!
|
|
Следуя успеху трех предыдущих мероприятий, организаторы предлагают посетить IV –ю конференцию "Война на полках", которая в этом году приобретет международный формат. К обсуждению будет предложен лучший международный опыт в построении эффективного сотрудничества производителей FMCG и торговых сетей.
Организаторы:
Infor-Media Russia, газета "Известия"
А так же самые новые и эффективные тенденции в развитии трейд-маркетинга. Применение визуальной рекламы, организации успешных промо-акций в местах продаж, возможностях и способам привлечения к покупке ценой, узнают больше об организации работы с магазинами и в магазине и о методах работы с торговым персоналом.
Докладчиками на предыдущих конференциях были представители таких компаний как WBD, Браво Премиум, БЫСТРОВ-ТРЕЙД, "ПРАЙМ ТАЙМ" и др.
Основные темы:
- Повышение роли трейд маркетинга в системе общего маркетинга
- Регулирование BTL и ATL рекламным законодательством
- Цена выхода на рынок. Расчет размера эффективной сети сбыта. Планирование и бюджетирование трейд маркетинга в регионах. Опыт преодоления административного барьера в регионах
- Особенности планирования промо-акций в крупных ТЦ
- Эффективное планирование и согласование концепций BTL и ATL в продвижении бренда
- Преодоление стереотипов и шаблонов в торговом маркетинге в России
- Вопросы согласования бизнес-интересов производителя, поставщика и розничного предприятия
- Борьба с недобросовестной ценовой конкуренцией (перебивка сроков годности товара, ценовой демпинг).
- Развитие отношений с ключевыми клиентами. Проведение промо-акций для оптового звена.
- Обзор 20 самых успешных BTL акций 2006 года
- Мерчандайзинг в условиях соседства c крупным узнаваемым брендом.
Аудитория:
Директора по маркетингу и рекламе, руководители и специалисты отделов торгового маркетинга и мерчандайзинга ведущих производителей FMCG и бытовой техники, начальники отделов мерчандайзинга крупнейших розничных сетей.
Источник: www. advertology.ru
| |
|
| |
|