ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
18.11.2006


Как подчинить ажиотаж во время открытия нового торгового центра маркетинговым целям? Предложить правильные промо-акции
Гипермаркет «Кольцо» открыл свои двери казанцам и гостям столицы Татарстана 2 ноября 2006 года. Это далеко не первый крупный торговый комплекс в Казани, а потому заказчик - ТЦ «Кольцо» - ставил задачу организовать событие так, чтобы оно выглядело как минимум - заметно, как максимум - незаурядно. Немаловажный факт - торговый центр расположен в самом центре города, и можно было предположить, что на его открытие соберется немало людей.

«Кольцо» - многофункциональный торгово-развлекательный центр. Общая площадь - 46 800 кв. м. Якорные арендаторов - супермаркет «Кольцо», «М.Видео», «Каро Фильм». Торговая галерея - BHS, L’Etoile, Monton, Morgan, O’STIN, Reserved, River Gauche, Sela, S’Oliver, «Белый Ветер», «Новый Книжный», «Хитзона» и другие. На втором этаже расположен ресторан Viaggio, на третьем - операторы фудкорта «Сбарро», «Обжорный Ряд», «Барбекю». В новом торгово-развлекательном центре также представлена зона детских развлечений. Девелопером проекта выступает финансово-промышленная группа компаний «Эдельвейс». Разработчиком концепции торгового центра, а также эксклюзивным агентом по привлечению торговых операторов в проект выступила международная консалтинговая компания Colliers International.

Совместить ажиотаж с вдумчивой вовлеченностью горожан в процессы посещения, ознакомления и совершения покупок в новом торговом центре - именно это предложило Агентство маркетинговых коммуникаций «Лариса» в программе промо-мероприятий к открытию комплекса. Мы расскажем о самых успешных акциях, проводимых в праздничные дни открытия: «Твой счастливый час», «Большие гонки» и «Таблица чемпионов».

«Твой счастливый час»


Цель этой акции - обеспечение равномерной посещаемости торгового центра. В течение недели перед открытием ТЦ по Казани производилась безадресная рассылка купонов. В купонах адресата приглашали прийти в ТЦ «Кольцо», например с 15 до 16 часов 3 октября. Посетив ТЦ в этот промежуток времени, первые 50 посетителей могли обменять купон на гарантированный подарок от ТЦ «Кольцо», плюс все пришедшие могли принять участие в розыгрыше дополнительных более ценных призов.



Марат Фаткулин, автор маркетинговой программы, специалист отдела стратегического планирования АМК «Лариса»:

- Перед нами стояла задача не просто привлечь посетителей в «Кольцо», но обеспечить равномерную посещаемость комплекса. Для этого необходимо было привлечь покупателей в не пиковое время. По сути, самим контролировать определенное количество посетителей в те часы, когда их бывает меньше всего. По материалам экспертной оценки (в данном случае грубой оценки было достаточно), мы определили процент отклика на купон, соответственно аудиторию и тираж рассылки. Общий объем последней составил 112 000 адресатов, исходя из 4000 адресатов на каждый из 28 циклов. Предполагаемое число участников - 200 человек, или 5% аудитории.

Придя в ТЦ в обозначенное на купоне время, посетитель обращался к промоутеру-консультанту на стенд акции. При этом проверялось соответствие даты и времени, указанные в купоне, моменту прихода посетителя. Для удобства купоны на разные даты и время были выделены цветовым кодом и крупными надписями. На рассылаемых купонах также имелись поля, заполняемые для участия в розыгрыше: фамилия, имя и отчество, вид и номер документа, удостоверяющего личность.

Помимо прямой задачи, акция позволила провести для клиента анализ аудитории, создать базу данных для будущей работы.

«Большие гонки»

Цель акции - стимулировать посетителей к посещению всей территории торгового центра «Кольцо». Принять участие могли все посетители, получившие карточку-вопросник и карандаш на стенде акции. Чтобы найти ответы на 10 вопросов о ТЦ, пришедшему необходимо было посетить в нем 10 мест, расположенных в разных концах комплекса. Правильно ответившие на все вопросы получали гарантированные призы.

Оксана Ксенофонтова, координатор проекта ТЦ «Кольцо»:

- Акция «Большие гонки» пользовалась огромным спросом, людям очень нравилось одновременно «путешествовать» по торговому центру, отвечать на вопросы викторины (как зовут продавца-консультанта в отделе меховых изделий магазинаN?Какого цвета ручки на дверях магазина N?), да еще и получать за это подарки.

Марат Фаткулин:


- Перед нами стояла задача - «показать» посетителям весь новый торговый центр. Как известно, большая часть покупок совершается спонтанно, и так как на нескольких этажах центра невозможно «построить» сквозную систему магазинов, мы использовали маркетинговый инструмент, чтобы «заставить» покупателей обойти все отделы. Обращаю внимание - для участия в акции не нужно было совершать покупок. Расчет был следующий - посетитель увидел большую часть товаров, имеющихся в ТЦ, получил стимул что-то купить, рассказал о том, что имеется в «Кольце» знакомым, вернулся туда в будущем.

«Таблица чемпионов»

Цель акции - стимулировать посетителей ТЦ к совершению максимального числа покупок. Принять участие могли все посетители торгового центра, победителями становились покупатели, сделавшие максимальное число покупок (принесшие максимальное число чеков). При этом учитывалось только их количество и не учитывалась сумма (исключая спорные ситуации, когда имелись несколько претендентов на приз с одинаковым количеством чеков).

Информация о каждой акции доводилась до посетителей с помощью информационного блока об акциях в газете ТЦ, информационного блока об акциях в буклете ТЦ; ежечасных объявлений об акциях по внутренней аудиосистеме ТЦ, также об условиях участия можно было узнать со стендов акций, оформленных с учетом фирменного стиля ТЦ «Кольцо».


Для всех промо-акций дизайнерами АМК «Лариса» была разработана форма для промо-персонала в фирменном стиле «Кольца», а также полиграфическая продукция - листовки, бланки и буклеты.

Резеда Сафина, дизайнер АМК «Лариса»:

- Открытие Торгового центра - это, конечно, праздник. Поэтому мы добавили в сдержанный фирменный стиль «Кольца» дополнительные яркие цвета, а в качестве основного оформления выбрали иллюстрации в стиле глянцевых журналов, кроме того, рядом с ними органично смотрелся разъяснительный текст.

Гульнара Постнова, заместитель генерального директора ТЦ «Кольцо»:

- Для нас очень важно, что при организации мероприятий и акций для покупателей устроители попали в самую точку, задействовав именно нашу целевую аудиторию, - активность участия посетителей - просто фантастическая.


Клиент: ТЦ «Кольцо»
Торговая марка: ТЦ «Кольцо»
Проект: «Твой счастливый час», «Большие гонки», «Таблица чемпионов»
Исполнитель: Агентство маркетинговых коммуникаций «Лариса»

АМК «Лариса» входит в одноименную рекламную группу, основанную в 1989 году. Основное направление агентства - консультирование производителей товаров и услуг по вопросам маркетинга и рекламы и полное рекламное сопровождение. АМК «Лариса» обладает опытом реализации BTL-проектов одновременно в 35 городах Российской Федерации. Среди клиентов агентства: British American Tobacco Russia, SuninterBrew, Orimi Trade, Unilever СНГ, Kodak, Невская косметика, Лебедянский, Красный Восток, Nestle, Spar, Revlon, Van Melle, Helen Harper, Связной.

Агентство маркетинговых коммуникаций "Лариса"
www.larisa.ru

Обсудить статью на форуме




ДРУГИЕ СТАТЬИ



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!