ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
22.11.2006


ИКЕА и галерея "Дом Нащокина" проводят смелый арт-эксперимент
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией ИКЕА организовала PR поддержку совместному арт-эксперементу компании ИКЕА Россия и художественной галереи "Дом Нащокина" - выставке "Мебель как искусство". В рамках необычного проекта известные российские художники продемонстрируют, как можно превратить мебель демократичного дизайна в настоящий шедевр современного искусства. В рамках информационной поддержки культурного события Pro-Vision Communications организовало специальный показ выставки для журналистов ведущих российских СМИ, общественно-политических и life style изданий, интерьерных и глянцевых журналов.

Креативный дизайн ИКЕА признан во всем мире как эталон скандинавского стиля, который отличают простые и чистые линии, светлые и насыщенные цвета, натуральные материалы. Главная цель арт-эксперимента – наглядно показать, какие широкие возможности для творчества предлагают функциональные вещи от известной шведской компании. Знаменитые российские художники используют привычные предметы интерьера в качестве мольберта, который при помощи кисти и красок превратят в авторские произведения.

Участниками проекта стали более 20 признанных мастеров: Рустам Хамдамов, Татьяна Назаренко, Александр Ситников, Наталья Глебова, Екатерина Корнилова, Владимир Любаров. Кроме того, мебель ИКЕА украсит своими рисунками знаменитый итальянский сценарист, поэт и художник Тонино Гуэрра. Результаты смелого эксперимента – около 50 предметов мебели ИКЕА с авторской росписью - можно увидеть на выставке "Мебель как искусство" в галерее "Дом Нащокина", которая открылась 16 ноября 2006 года. А лучшие экспонаты будут проданы в декабре на аукционе, средства от которого будут направлены на благотворительные проекты ИКЕА. Компания уже не первый год помогает детям, которые лишены родительской заботы.

http://www.advertology.ru/images/content/news/2006/11/21/IKEA.jpg

"С точки зрения современного искусства вещи ИКЕА – интересный материал для творчества, – говорит директор художественной галереи "Дом Нащокина" Наталья Рюрикова. – Художники не просто распишут мебель ИКЕА: они покажут, что можно придать индивидуальность любому предмету. Во-первых, мебель ИКЕА – яркий пример скандинавского дизайна, а во-вторых, она давно превратилась в знаковое культурное явление. Поэтому я уверена, что в рамках проекта обязательно появятся очень интересные работы".

"ИКЕА всегда открыта для нового, и мы с радостью согласились принять участие в проекте "Мебель как искусство", – говорит PR-менеджер компании ИКЕА Россия Алла Забровская. – В основе стиля ИКЕА всегда был поиск новых путей в дизайне и свобода творчества. Поэтому мы уверены: вещи ИКЕА могут вдохновить на многое, и с нетерпением ждем итогов проекта!"

Источник: www. advertology.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!