| |
|
23.11.2006
Рекламное агентство «ГрАни» представило проект «Рычаги Вашей Свободы»
|
|
Имитационные игровые модели экономической направленности приобрели достаточную популярность во всем мире и в России. Бесспорным лидером на рынке являются игры Роберта Кийосаки. Рекламируемый продукт - настольная деловая игра «Рычаги вашей свободы» является аналогом игры Кийосаки «Cashflow 101» («Денежный поток 101»).
Если точнее, то в основе игры «РВС» лежит теория (философия), изложенная в книгах Кийосаки «Богатый папа. Бедный папа», «Квадрант денежного потока» и других его книгах. Разработчики игры - ЗАО «Эволюс» - максимально адаптировали ее к реалиям российской экономики, добавив новые функции и возможности - ход игры стал более интересным и непредсказуемым.
Новизна и узость товарной категории требовали создать бренд, интересный различным социально-демографическим группам, при этом вывод продукта на рынок не предполагалось сопровождать масштабной рекламной поддержкой. «ГрАни» предложили создать не просто идею рекламной кампании, которая бы основывалась на какой-то конкретной выгоде уже существующего на тот момент продукта, а разработать полноценную модель бренда, позволяющую марке обрести индивидуальность и уже на ее основе выстроить долгосрочную стратегию коммуникаций со всеми целевыми группами потребителей.
На этапе поиска идей была сформирована концепция, которая имела сильный эмоциональный заряд и прекрасно сочеталась с новой, яркой упаковкой, которая, в свою очередь, только усиливала образ бренда. Чтобы сфокусировать внимание потребителя и укрепить идентификацию бренда, было предложено выстроить все элементы дизайн-концепции в единую стилевую систему, создав тем самым целостный образ бренда. Продукт обрел позиционирование, основанное на эмоциональных преимуществах, при этом, не потерял лояльных потребителей.
Для продвижения игры «РВС» агентство разработало рекламную кампанию, все элементы которой работают в комплексе и транслируют единый образ продукта, выполняя собственные функции и дополняя друг друга. Поскольку это была первая кампания по продвижению бренда, основной ее целью являлось достижение известности и узнаваемости бренда потребителями. Кроме того, серьезное внимание было уделено вопросам организации сбыта и взаимодействия с дистрибьюторами.
Источник: www.reklama.kazan.ru
| |
|
| |
|