ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
23.11.2006


Здравствуй, Brahma Новый год
Издательский дом "Афиша" и пивная компания Sun Interbrew, владеющая пивным брендом Brahma, запустили совместную промоакцию "Полный Ginga Bells". Акция рассчитана на молодых офисных работников, ее участников призывают нестандартным образом встретить Новый год - с бразильским Дедом Морозом и пивом Brahma, которое бесплатно к нему прилагается.


Это уже не первая совместная акция двух компаний. Летом Sun Interbrew и "Афиша" устроили в Москве первый пляжный open air THE BRAHMA ISLAND с пляжным волейболом, бразильской борьбой капоэйра и двенадцатичасовым концертом техно-музыки.

На этот раз акция проходит в Сети. Всем посетителям специального промосайта, предлагается поучаствовать в креативном конкурсе и сделать "повернутую" новогоднюю открытку. "Ты готов перевернуть представление о Новом годе? Поставь праздник с ног на голову!" - призывают авторы сайта.



Открытки предлагается делать при помощи нехитрого и популярного приема "фотожаба". Объектом для нее выбрана перевернутая оранжевая елка:

http://www.sostav.ru/articles/rus/2006/23.11/news/images/jolka.jpghttp://www.sostav.ru/articles/rus/2006/23.11/news/images/jolka.jpg Инструкция звучит так: найти любую понравившуюся тебе картинку, придумать место, куда воткнуть оранжевую елку (а может, и несколько), подойти к дизайнеру и уговорить его совместить оранжевую елку и картинку или сделать все самому, используя PhotoShop, зарегистрироваться и прислать на конкурс, попросить всех голосовать за твое творение.

В качестве образцов "креатива" предлагаются знаменитые фотографии Альберта Эйнштейна с высунутым языком (облизывающего елку) или, к примеру, Мерилин Монро в развевающемся платье (верхом на елке).

Работы предлагается присылать на сайт, где они будут участвовать в еженедельном интерактивном голосовании. Авторам работ создатели сайта напоминают, что "голосовать можно всем офисом". Победителей конкурса ждет бесплатное пиво или выезд в офис "бразильских" Деда Мороза и Снегурочки - таких, что этот визит наверняка запомнится надолго.

Анимированные флэш-баннеры, призывающие поучаствовать в конкурсе, размещены на сайте "Афиши".






Источник: www. sostav.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!