| |
|
23.11.2006
Здравствуй, Brahma Новый год |
|
Издательский дом "Афиша" и пивная компания Sun Interbrew, владеющая пивным брендом Brahma, запустили совместную промоакцию "Полный Ginga Bells". Акция рассчитана на молодых офисных работников, ее участников призывают нестандартным образом встретить Новый год - с бразильским Дедом Морозом и пивом Brahma, которое бесплатно к нему прилагается.

Это уже не первая совместная акция двух компаний. Летом Sun Interbrew и "Афиша" устроили в Москве первый пляжный open air THE BRAHMA ISLAND с пляжным волейболом, бразильской борьбой капоэйра и двенадцатичасовым концертом техно-музыки.
На этот раз акция проходит в Сети. Всем посетителям специального промосайта, предлагается поучаствовать в креативном конкурсе и сделать "повернутую" новогоднюю открытку. "Ты готов перевернуть представление о Новом годе? Поставь праздник с ног на голову!" - призывают авторы сайта.

Открытки предлагается делать при помощи нехитрого и популярного приема "фотожаба". Объектом для нее выбрана перевернутая оранжевая елка:
http://www.sostav.ru/articles/rus/2006/23.11/news/images/jolka.jpghttp://www.sostav.ru/articles/rus/2006/23.11/news/images/jolka.jpg
Инструкция звучит так: найти любую понравившуюся тебе картинку, придумать место, куда воткнуть оранжевую елку (а может, и несколько), подойти к дизайнеру и уговорить его совместить оранжевую елку и картинку или сделать все самому, используя PhotoShop, зарегистрироваться и прислать на конкурс, попросить всех голосовать за твое творение.
В качестве образцов "креатива" предлагаются знаменитые фотографии Альберта Эйнштейна с высунутым языком (облизывающего елку) или, к примеру, Мерилин Монро в развевающемся платье (верхом на елке).
Работы предлагается присылать на сайт, где они будут участвовать в еженедельном интерактивном голосовании. Авторам работ создатели сайта напоминают, что "голосовать можно всем офисом". Победителей конкурса ждет бесплатное пиво или выезд в офис "бразильских" Деда Мороза и Снегурочки - таких, что этот визит наверняка запомнится надолго.
Анимированные флэш-баннеры, призывающие поучаствовать в конкурсе, размещены на сайте "Афиши".




Источник: www. sostav.ru
| |
|
| |
|