| |
|
24.11.2006
Люди в трениках и "петушках" продвигают спорттовары
|
|
Продюсерский центр Solo проводит промо-акцию для центра спортивного снаряжения «АктивСпорт», расположенного в торгово-развлекательном комплексе «Меркурий».
Как рассказали AdLife.spb.ru в Solo, целью мероприятия является пропаганда здорового образа жизни на городском уровне, а также популяризация «АктивСпорта» как места, где можно купить самую современную экипировку для активного отдыха и спорта.

Промоакция проходит с 4 ноября по 3 декабря под лозунгом: «Долой рейтузы! Бамбуковая удочка – с меня хватит! Конец Динамо! Активспорт – все самое современное для активного отдыха!»
«Промоакция призывает к тому, чтобы избавиться от старого, в том числе спортивного снаряжения, и перейти на новое», - рассказали в Solo.
Промо-спортсмены в одежде «советских времён» - треники с «пузырями» и олимпийка красного цвета, кеды «Динамо», шапка «Петушок» или «Спорт» но с символикой «АктивСпорт» перемещаются по городу на промо-автобусах и делают остановки у торговых комплексов, в парках, на игровых спортивных площадках. Передвижение групп по городу сопровождается ретро-музыкой.

Промо-спортсмены раздают листовки-флаеры и предлагают поучаствовать в спортивном конкурсе - отжаться двадцать раз, присесть на одной ноге десять раз, попрыгать на скакалке, покрутить обруч и т.д.

В качестве приза участникам дарят фирменные свистки и флаер, придя с которыми в «АктивСпорт» можно получить фирменную шапку-петушок.

Источник: www.adlife.spb.ru
| |
|
| |
|