ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
29.11.2006


Вирусная самореклама агентства из России покорила даже западный сегмент Интернета
Сегодня практически каждый знает, что такое вирусное продвижение. Сотни компаний-специалистов предлагают свои услуги, суля заказчику воплощение мечты — быстрое распространение рекламного материала фактически без затрат на медийные средства. «И рыбку съесть и на трамвае покататься» любят все. Потому все с радостью верят в обещания лихих «технологов» в духе: «Вы станете знаменитым за один день», «Ваш ролик (игра, прикол) станет хитом в сети покруче самой Масяни»…

Но, как правило, обещания остаются обещаниями. Российский Интернет до сих пор не знает примеров реализации подобных вирусов, способных стать образцовыми. Тем более в области маркетинговых коммуникаций, когда компания, оказывающая рекламные услуги, продвигает себя на профессиональном рынке при помощи вируса. Согласитесь, удивить съевших на этой теме не одну собаку коллег по цеху и искушенных клиентов коммуникационных агентств весьма сложно…

Однако молодой компании «Clayborn creative consulting» это удалось. 11 ноября они заявили о собственном открытии работой «Флаги», распространяемой по сети в виде флэш-ролика (www.locco.ru/myFlags.swf) и уже через пять дней проснулись знаменитыми. Более 300 тысяч скачиваний «Флагов» с основного сервера, бессчетное количество копий, размещенных на чужих серверах и разосланных по электронной почте во всем мире. Уже через 3 дня после запуска «вируса» информация о компании (упоминание названия) на мировых информационных площадках превысило цифру «тысяча». Работу агентства обсуждали на японском, испанском, английском, португальском — более чем на 20 языках мира. Без преувеличения можно сказать, что всего за 5 дней своего существования, агентство стало известно на всех континентах.

На сегодняшний день по оценкам экспертов интернет-рынка количество просмотров работы «Флаги» — более 3 миллионов. И это на медиа-пространстве со сфокусированной аудиторией и практически стопроцентной «невынужденностью» контакта.

При этом волна только началась. По словам экспертов, срок «живучести» подобных работ более трех лет. Распространяясь со скоростью геометрической прогрессии в виде ссылки или файла по компьютерам посетителей всемирной сети, размножение материала происходит аналогично процессу размножения вируса.

Показательно то, что на Западе одним из первых обративших внимание на «Флаги», стал признанный бизнес-гуру современности Сет Годин, занимающий пост вице-президента корпорации «Yahoo». Он прославился у нас такими книгами, как «Фиолетовая корова», «Подарок в придачу», «Идея-вирус ".

Сет Годин разместил селф-промо «Clayborn creative consulting» в своем блоге, дав хвалебный отзыв. Годин не просто дал рекомендацию работе агентства, но и признал мировую актуальность темы, обыгрываемой во «Флагах».

Как говорят в агентстве, единственное, в чем в рамках интернет-переписки упрекнул Годин создателей работы — это наличие во флаге его родины двух лишних звезд, о природе которых в компании молчат, отшучиваясь на тему новых штатов «Ирака» и «Афганистана». Однако, скорее всего истинная причина в том, что даже в отличных работах бывают помарки.

В чем же секрет успеха? Можно ли прогнозировать подобный эффект, или он является случайным? За комментариями мы обратились «Clayborn creative consulting» — кому как не им отвечать за результат собственного труда.

По словам авторов, безусловно, неким катализатором успеха — стимулом к первичному распространению — послужила победа работы на Московском Международном Фестивале Рекламы. Печатная версия «Флагов» получила бронзу в категории «Корпоративная реклама». Однако это лишь позволило не тратить время на запуск «вируса» — всю работу сделали отраслевые СМИ, освещавшие фестиваль.

«Во-первых, все дело в честности. Честности по отношению к себе, как к создателю. Честности по отношению к клиенту, как к лицу заинтересованному в результате. И главное — честности по отношению к потребителю коммуникационного продукта. Никого из этих трех участников коммуникационного процесса нельзя держать за идиотов. Нельзя создавать то творческое решение, в идеологический посыл которого ты не веришь со стопроцентной силой. Нельзя продавать клиенту те решения, которые не будут для него максимально эффективны. И, разумеется, нельзя врать зрителю, транслируя в его сознание ложные ценности, не являющиеся объективно значимыми в рамках общей картины мироустройства», — так категорично комментирует успех работы партнер компании Игорь Бевзенко.

«В данном случае, мы нашли тему социально-значимую на рынке, которая волнует и нас и нашу аудиторию и «оседлали» ее, как в интересах собственного продвижения, так и в целях создания общественного резонанса вокруг самого вопроса неадекватной модели работы с клиентом на рынке сервисного креатива. Оказалось, что эта проблема актуальна во всем мире, наилучшим чему подтверждением служит популярность «Флагов» за пределами России. Надо признать, значительно большая популярность, нежели внутри нашей страны. А если есть проблема — кто-то должен ее решать. Но это вопрос, скорее, миссии нашей компании, нежели этой работы, которую мы, не скрываю, и создавали как катализатор большого взрыва сложившихся устоев работы по принципу «барин, чего изволите», пропагандируемого сервисными агентствами».

Итак, Россия может сделать творческий продукт, вызывающий интерес и получающий признание в мире. И не только с точки зрения любопытства и интереса к жизни обитателей далекой снежной Сибири, коротающих свой досуг за охотой на медведей и игрой на балалайках. Работа компании признана и растиражирована. Будем надеяться, что это первая российская вирусная идея из череды многих, которым удастся заразить мир в будущем.

Игорь Тарасов

Источник: www.adme.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!