ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
29.11.2006


С 27 октября по 19 ноября в сети магазинов Диски прошла рекламная акция
Покупателям 40 сетевых дискаунтеров "Дикси" в течение 4 недель предлагалось совершить любую покупку ТМ "Pampers" и получить подарки от компании Procter&Gamble.

Внушительное число покупателей в ближнем и дальнем Подмосковье стали обладателями ценных призов от всемирно известного производителя. Высококачественная бытовая химия стала вполне ожидаемым и желанным подаркам для экономичных молодых родителей, а также бабушек и дедушек счастливых малышей.

Жители г. Ногинска, г. Лобни и г. Шатуры стали самыми активными покупателями продукции Pampers, что, возможно, связано не только с хорошей демографической ситуацией в данных регионах, но и с сильными позициями сети дискаунтеров "Дикси" в указанных городах.

В планы компаний – участников проекта входит продолжение популярной промо – акции.




Проект в цифрах:

Всего торговых точек: 40
География проекта: ближнее и дальнее Подмосковье
Продолжительность проекта: 4 недели
График работы: пятница, суббота, воскресенье, 4 часа
Ротация торговых точек: нет
Количество промоутеров на 1 ТТ: 1
Супервайзеров на проекте: 10
Проверяющих на проекте: 4
Объем проекта: 1 918 промо-часов
Охват покупателей: 10 382 человека

Источник: www.advertology.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!