| |
|
29.11.2006
С 27 октября по 19 ноября в сети магазинов Диски прошла рекламная акция
|
|
Покупателям 40 сетевых дискаунтеров "Дикси" в течение 4 недель предлагалось совершить любую покупку ТМ "Pampers" и получить подарки от компании Procter&Gamble.
Внушительное число покупателей в ближнем и дальнем Подмосковье стали обладателями ценных призов от всемирно известного производителя. Высококачественная бытовая химия стала вполне ожидаемым и желанным подаркам для экономичных молодых родителей, а также бабушек и дедушек счастливых малышей.
Жители г. Ногинска, г. Лобни и г. Шатуры стали самыми активными покупателями продукции Pampers, что, возможно, связано не только с хорошей демографической ситуацией в данных регионах, но и с сильными позициями сети дискаунтеров "Дикси" в указанных городах.
В планы компаний – участников проекта входит продолжение популярной промо – акции.


Проект в цифрах:
Всего торговых точек: 40
География проекта: ближнее и дальнее Подмосковье
Продолжительность проекта: 4 недели
График работы: пятница, суббота, воскресенье, 4 часа
Ротация торговых точек: нет
Количество промоутеров на 1 ТТ: 1
Супервайзеров на проекте: 10
Проверяющих на проекте: 4
Объем проекта: 1 918 промо-часов
Охват покупателей: 10 382 человека
Источник: www.advertology.ru
| |
|
| |
|