| |
|
30.11.2006
АК «Magic Box» разработало рекламную кампанию для продвижения услуги «Горячий Выбор» ОАО «Ростелеком»
|
|
Агентство коммуникаций «Magic Box» разработало рекламную кампанию для продвижения услуги «Горячий Выбор» телекоммуникационной компании ОАО «Ростелеком».
Новые «Правила оказания услуг местной, зоновой, междугородной и международной связи» вступили в силу с 1 января 2006 года. Теперь абонент может заранее выбрать оператора, услугами которого он в дальнейшем будет пользоваться, либо выбирать оператора при каждом звонке путем набора индивидуального префикса оператора дальней связи, указывается в пресс-релизе.

Коммуникация предполагает использование различных типов рекламных носителей в регионах: BTL , радио, пресса, Интернет, а также наружные носители в Пскове, Казани и Якутске.
Источник: www.admarket.ru
| |
|
| |
|