| |
|
02.03.2005
Внедрение режима «одного окна» является основной задачей Комитета рекламы, информации и оформления города на этот год, заявил Владимир Макаров, председатель Комитета, выступая на хозяйственно-экономическом активе.
Актив проводится во второй раз, но он уже стал традиционным годовым отчетом о деятельности Комитета перед руководством города и ведущими рекламными компаниями.
В своем докладе Владимир Макаров подвел итоги работы в 2004 году и поставил задачи на предстоящий период. Что касается режима одно окно, то с 1 января 2005 года этот режим уже введен в действие. Несмотря на ряд трудностей, связанных с кардинальным изменением всего порядка работ с заявите-лями, уже выдано 155 разрешений.
В 2004 году Комитет продолжил работу по основным направлениям своей деятельности: регулирование рынка наружной рекламы, создание единой информационной среды, праздничное и тематическое оформление города и другие.
За отчетный период реализована концепт-программа оптимизации рекламного пространства Москвы по Можайскому шоссе (общее количество конструкций сократилось на 32%). На ближайшее время намечена реализация подобных программ по другим городским трассам. Взамен устаревших конструкций в городе появляется все больше высокотехнологичных (тип «призмавижн» — увеличение на 65% по сравнению с прошлым годом, тип «скроллер» — на 94%), отметил В. Макаров в своем выступлении.
По программе создания интерактивной справочной города установлены 4 информационных интернет-киоска. В будущем их количество увеличится до 100.
Расширена география праздничного оформления города. Впервые к праздно-ванию Нового 2005 года иллюминация на центральных елях была переведена в круглосуточный режим.
В настоящее время Комитетом подготовлена концепция оформления города к визиту оценочной комиссии Международного Олимпийского Комитета в рамках подготовки к проведению Игр ХХХ Олимпиады 2012 года. Особое внимание уделяется подготовке к празднованию 60-летия Победы в Великой Отечественной войне.
Также на активе выступили Михаил Панов, генеральный директор ООО «БНР»; Виктор Шумайлов, начальник рекламной инспекции ОАТИ; Александр Суханов, подполковник милиции, начальник контрольно-разрешительного отдела при УГИБДД ГУВД города Москвы; Сергей Турта, депутат Мосгордумы; Владимир Тимошенко, заместитель префекта ЮВАО; Вадим Нечуй-Ветер, директор «Центра правовой поддержки»; Ирина Матысяк, председатель Московской рекламной гильдии.
Источник: http://www.admarket.ru/
| |
|
| |
|