ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
02.03.2005
Внедрение режима «одного окна» является основной задачей Комитета рекламы, информации и оформления города на этот год, заявил Владимир Макаров, председатель Комитета, выступая на хозяйственно-экономическом активе.

Актив проводится во второй раз, но он уже стал традиционным годовым отчетом о деятельности Комитета перед руководством города и ведущими рекламными компаниями.

В своем докладе Владимир Макаров подвел итоги работы в 2004 году и поставил задачи на предстоящий период. Что касается режима одно окно, то с 1 января 2005 года этот режим уже введен в действие. Несмотря на ряд трудностей, связанных с кардинальным изменением всего порядка работ с заявите-лями, уже выдано 155 разрешений.

В 2004 году Комитет продолжил работу по основным направлениям своей деятельности: регулирование рынка наружной рекламы, создание единой информационной среды, праздничное и тематическое оформление города и другие.

За отчетный период реализована концепт-программа оптимизации рекламного пространства Москвы по Можайскому шоссе (общее количество конструкций сократилось на 32%). На ближайшее время намечена реализация подобных программ по другим городским трассам. Взамен устаревших конструкций в городе появляется все больше высокотехнологичных (тип «призмавижн» — увеличение на 65% по сравнению с прошлым годом, тип «скроллер» — на 94%), отметил В. Макаров в своем выступлении.

По программе создания интерактивной справочной города установлены 4 информационных интернет-киоска. В будущем их количество увеличится до 100.

Расширена география праздничного оформления города. Впервые к праздно-ванию Нового 2005 года иллюминация на центральных елях была переведена в круглосуточный режим.

В настоящее время Комитетом подготовлена концепция оформления города к визиту оценочной комиссии Международного Олимпийского Комитета в рамках подготовки к проведению Игр ХХХ Олимпиады 2012 года. Особое внимание уделяется подготовке к празднованию 60-летия Победы в Великой Отечественной войне.

Также на активе выступили Михаил Панов, генеральный директор ООО «БНР»; Виктор Шумайлов, начальник рекламной инспекции ОАТИ; Александр Суханов, подполковник милиции, начальник контрольно-разрешительного отдела при УГИБДД ГУВД города Москвы; Сергей Турта, депутат Мосгордумы; Владимир Тимошенко, заместитель префекта ЮВАО; Вадим Нечуй-Ветер, директор «Центра правовой поддержки»; Ирина Матысяк, председатель Московской рекламной гильдии.


Источник: http://www.admarket.ru/

Обсудить новость на форуме



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!