ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
01.12.2006


Новые стратегии привели Wal-Mart к снижению продаж
Wal-Mart сдает позиции. Обычно рождественские скидки крупнейшего ритейлера оставляли конкурентов далеко позади, но в этом году представители компании констатируют: они не ожидали такого падения продаж.

Неудача Wal-Mart заставляет задаться вопросом: не слишком ли он велик? Однако аналитики считают, что проблема не в том, что компанию-гиганта занесло на повороте. Wal-Mart, сеть из 6000 магазинов с 1,3 млн служащих, ведет себя как старт-ап, меняясь слишком часто. Только за последний год компания представила огромное количество новых стратегий: запустила линию одежды, перестроила 1800 магазинов, пересмотрела рекламную стратегию (сделав упор не на низких ценах, а на стиле), начала продавать лекарства по цене от $4, завершили программу резервирования товаров, и это еще не все. Однако для компании такого масштаба любой неверный шаг – серьезное потрясение. В этом сезоне компания явно ошиблась с дизайнерской одеждой и перепланировкой магазинов. Когда такие ошибки совершаются почти одновременно, это может напугать не только инвесторов. Конкуренты – Target и Best Buy – обошли Wal-Mart за счет лучших моделей одежды и электроники, оставив на долю компании стиральные порошки и носки. Стратегия экстенсивного роста за счет открытия большего числа магазинов себя не оправдала – новые магазины «уводили» покупателей у старых. Рост продаж Wal-Mart в 2006 году был в два раза меньше, чем у Target – всего 2,8%. «Им нужно рискнуть», - считает Кристин Августин, аналитик Bear Stearns. Однако изменения затянулись. Все больше экспертов считают, что неплохие сами по себе начинания превратились в какофонию, которая приводит покупателей и инвесторов в недоумение. Например, появление новых моделей одежды не дало должного эффекта, поскольку сопровождалось перепланировкой торговых залов – покупатели все равно ничего не могли найти. Да и сама одежда не соответствовала целевой аудитории магазинов. Аналитики считают, что компанию спасут постепенные изменения. «Размер предприятия не должен оставаться без внимания», - замечает по этому поводу Эдриэнн Сафира из Goldman Sachs.

Источник: www.e-xecutive.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!