| |
|
02.12.2006
«Союзпищепром» развернул по России промо-акцию торговой марки «Царь»
|
|
30 ноября, в девяти городах России стартовала необычная промо-акция объединения «Союзпищепром» по продвижению торговой марки «Царь», которая продлится до 17 декабря.
В продуктовых магазинах Челябинска, Екатеринбурга, Астрахани, Казани, Саратова, Волгограда, Ростова на Дону, Хабаровска и Уфы сегодня покупателей встречают менеджеры в одеждах царского повара. Они предлагают широкий выбор продуктов с торговой маркой «Царь»: многозерновые хлопья, каши с добавками, макароны, муку, фасованную крупу и крупы быстрого приготовления. Тех, кто купит две и более упаковок полезного продукта, ждут подарки.
Таким образом известный товаропроизводитель стремится вывести свой бренд на федеральный уровень, повысить известность торговой марки и увеличить объем продаж.
Источник: uralpress.ru
| |
|
| |
|