ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
06.12.2006


"Эфес" отправился в Road Show
Компания "Эфес" признала эффективным использование в России маркетинговых акций в формате Road Show. Доказательством успешности выбранного инструментария стали результаты акции "Открой Эфес и слушай музыку".

Акция "Открой Эфес и слушай музыку" прошла с 13 октября по 5 ноября в 11 крупных городах Центрального региона, Урала и Сибири. Ее цель -поддержка нового стиля бутылки титульной марки "Эфес". Акция включала стимулирующую лотерею в торговых точках и имиджевые мероприятия - Road Show. Основная идея последних заключалась в использовании передвижного комплексного event посредством трейлера-трансформера.
"Выбирая формат для акции марки "Эфес", мы решили использовать Road Show, - рассказывает Ольга Яковлева, менеджер по торговому маркетингу "Пивоварни Москва-Эфес", - это в России достаточно новый способ коммуникации с потребителями: такое совмещение PR, рекламы и промо. Кроме неординарности подхода, для нас было важным выдержать высокий уровень организации, который соответствует премиальному позиционированию бренда. Создать атмосферу долгожданного праздника и не скатиться в народные гуляния. Думаю, нам удалось осуществить задуманное в полной мере, в том числе за счет атрибутики - стильной музыки, нашего огромного яркого грузовика Kenworth, качественного демонстрационного оборудования, профессиональных артистов и хороших призов". Прибывая в очередной город, грузовой автомобиль с логотипом "Эфес" на площадке превращался в двухэтажную конструкцию. Нижний уровень автомобиля представлял просторный холл со стойками, верхний – открытую веранду. На ней, как на сцене, разворачивалось яркое представление с танцами, конкурсами и беспроигрышной лотереей.
Поучаствовать в беспроигрышной лотерее можно было не только на мероприятиях Road Show, но и непосредственно в торговых точках Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Москвы, Новосибирска, Перми, Ростова, Санкт-Петербурга, Тюмени, Уфы и Хабаровска.
Время проведения выбрано удобное для потребителей: пятница (с 18.00 по 21.00), суббота и воскресенье (с 15.00 по 20.00). Благодаря чему было осуществлено свыше 100 тысяч промо-контактов. Желающим требовалось приобрести всего лишь шесть бутылок пива Эфес по 0,5 литра, предъявить чек промо-персоналу, стереть защитный слой скретч-карты и получить выигранный приз. Таким образом, были разыграны 30 тысяч алюминиевых бутылок пива "Эфес", по 10 тысяч CD-кейсов и FM-радио и 2 тысячи уникальных призов - MP3-плееры Apple iPod shuffle.

Источник: www.openmarket.ru.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!