| |
|
06.12.2006
РА Prior одержало победу в питче на рекламное обслуживание брендов Doppelherz и Protefix
|
|
Рекламное агентство Prior одержало победу в питче на комплексное рекламное обслуживание брендов Doppelherz и Protefix немецкой фармацевтической компании Queisser Pharma GmbH & Co. KG.
Помимо РА Prior, в питче принимали участие агентства Euro RSCG Moradpour и TBWA. Prior не только разработало коммуникационные стратегии для Doppelherz и Protefix, но и предложило креативную (для Doppelherz) и медийные концепции продвижения брендов на 2007 год и в дальнейшем.
Предложение агентства, помимо традиционного размещения на ТВ, радио и в прессе, включало в себя Internet-поддержку, информационную работу с провизорами и врачами, BTL-акции в аптеках и поликлиниках, а также открытие «горячей линии» Doppelherz, предоставляющую покупателям исчерпывающую информацию о бренде.
«При разработке стратегии позиционирования бренда Doppelherz нашей задачей было изменить глубоко укоренившиеся представления потребителей о нем как исключительно о сердечном препарате, - говорит директор по стратегическому планированию Prior Кирилл Дубинский. – В результате мы сконцентрировали усилия на продвижении целого комплекса лекарственных средств под одним «зонтичным» брендом».
Источник: www.admarket.ru.ru
| |
|
| |
|