| |
|
06.12.2006
РА Prior одержало победу в питче на рекламное обслуживание брендов Doppelherz и Protefix
|
|
В рекламной Перми теперь два "Оникса". Но это не проблема.
В ноябре рекламная группа "Оникс" открыла в Перми новый офис на базе действующего рекламного агентства Promo Line, имеющего опыт в области разработки, организации и проведении промо-мероприятий.
Возглавит его Ирина Терещенко. Главным направлением деятельности "Оникс-Пермь" будет проведение BTL-акций. В настоящий момент база промоутеров агентства насчитывает более четырехсот человек. Для Promo Line, отмечают здесь, вхождение в состав "Оникс" позволит выйти на качественно новый уровень – "сотрудничать не только с региональными, но и национально-ориентированными производителями". В пресс-релизе также говорится, что открытие офиса в Перми, РГ "Оникс" не обошлось без проблем: обнаружилось, что в городе уже около десяти лет работает рекламное агентство с точно таким же названием. Но здесь это недоразумение надеются решить так или иначе.
"У рекламной группы "Оникс" зарегистрированный товарный знак, и сейчас ведутся переговоры с руководством одноименного агентства о переименовании последнего. Если договоренность не будет достигнута в добровольном порядке, последуют судебные разбирательства", - сообщают в группе.
Что касается Ирины Терещенко, то она родилась 12 февраля 1982 г. В 2004 г. окончила Пермский государственный университет по специальности "Филология. Русский язык и литература". С 2001 по 2004 гг. работала промоутером и супервайзером в рекламных агентствах MDG и RMD. 2003-2004 гг. - помощник бренд-менеджера компании «Инмак». 2004 г. - консультант по рекламе агентства наружной рекламы "Циркус Максимус". С 2004 г. – генеральный директор Promo Line.
Источник: www.sovetnik.ru.ru
| |
|
| |
|