| |
|
07.12.2006
Детский клуб «открылся» в супермаркете «Кольцо» (Казань): 3 декабря там стартовала новая программа лояльности для покупателей с детьми
|
|
РА «Рембрэнд» предложило супермаркету «Кольцо» новое позиционирование воскресного дня - теперь он посвящен покупателям с детьми. Агентство предложило перенести все промо-акции по пиву, табачной и алкогольной продукции на другие дни недели, а в торговом зале супермаркета в воскресенье с 12:00 до 18:00 организовать работу «Детского клуба».
Когда в воскресный день, 3 декабря, родители совершали покупки, дети рисовали, участвовали в конкурсах, викторинах, решали головоломки и получали небольшие подарки от клоуна и динозаврика Дино. Кроме того, дети и родители получили первое домашнее задание - до следующего воскресенья нарисовать Дино, сделать поделки из этикеток и баночек из-под «Растишки», принести рукотворное творчество в следующее воскресенье в супермаркет и получить подарки от любимого героя. Тема «Домашних заданий» станет традиционной в «Детском клубе», а также дополнительной мотивацией посещения семьей супермаркета в следующий воскресный день.
По планам в декабре в рамках проекта «Детский клуб» будут проведены мастер-классы детского центра «Кенгуру» для детей и родителей. С 17 декабря детишек с родителями будут встречать Дед Мороз и Снегурочка, а 24 декабря на территории супермаркета будет проведен костюмированный бал, где каждый ребенок в новогоднем костюме получит гарантированный новогодний подарок, который сможет выбрать прямо в торговом зале. 31 декабря в «Детском клубе» будет проведена акция «Исполнение желаний» для тех, кто посетил клуб все четыре раза.
Предварительно агентство определило средний показатель времени, которое проводит семья в супермаркете – от 10 до 25 минут. Во время работы «Детского клуба» семьи находились на территории супермаркета от 40 минут до одного часа. При этом стоит отметить, что в ожидании детей родители вспоминали о дополнительных покупках и периодически наполняли продуктовые тележки. Именно данный момент пополнения и фиксировался агентством. По предварительным оценкам, благодаря работе «Детского клуба» акция «подняла» средний чек для покупателей с детьми на 50%.
Кроме того, организация и работа «Детского клуба» позволит надеяться, что у казанцев появится новое место в городе, где каждую неделю для детей будет устраиваться светлый праздник..
Источник: www. www.reklama.kazan.ru/news/detail.php?ID=3868
| |
|
| |
|