ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
08.12.2006


Poit Passat продвигает японский премиум
Коммуникационная группа Point Passat успешно провела локальную PR-кампанию в поддержку выхода на российский рынок одной из крупнейших японских корпораций "Сантори".

Виски "Сантори" производится с начала 20-го века, когда компания построила первую в мире вискикурню за пределами Шотландии. В линейке из семи версий виски, представленной теперь в российских магазинах и ресторанах, преобладают супер-премиум и премиум бренды. Флагманским брендом линейки является Хибики – уникальное виски, смешанное из 36 тщательно отобранных выдержанных солодовых спиртов, каждый из которых созревал более 17 лет в бочках из белого дуба на винокурне Сантори в Ямазаки.

PR-кампания, организованная КГ Point Passat, стартовала 27-го октября одновременно с началом фестиваля "Вода Жизни" (Eau de Vie), ежегодно проводимым компанией Вельд-21 – единственным официальным дистрибьютором японского виски "Сантори" в России. На фестивале крупнейшие партнеры "Вельд-21" традиционно презентуют свою алкогольную продукцию. В этом году отдельный семинар был посвящен ТМ "Suntory".

КГ Рoint Рassat разработала широкий спектр информационных материалов, провела персональную работу с ведущими представителями медиа-сообщества, обеспечив лояльное отношение к ТМ "Сантори" и высокий media-coverage.

"Интерес к японской культуре в России очень высокий уже несколько лет. Имеет спрос и классическая культура, и потребительская. Японские компании стали действовать более активно на российском рынке, и это прекрасно. Раньше японские мировые бренды были доступны только через дилеров, теперь открываются офисы, строятся заводы. Известное во всем мире преимущество японского бренда – в его высочайшем качестве, и продукты компании Сантори полностью отвечают этой традиции. Мы уверены, что виски Сантори очень обогатит российскую потребительскую культуру", - говорит генеральный директор КГ Point Passat Юлия Стоногина.

На начало 2007-го года планируются дальнейшие PR и промо-проекты КГ Point Passat в интересах ТМ "Сантори".

Справка:

Suntory – крупнейший производитель виски в Японии (до 180.000.000 л виски ежегодно). Основана в 1899 году. Помимо виски выпускает также безалкогольные напитки (газированную и минеральную воду, кофе, чай), вино, пиво, продукты питания. Suntory имеет представительства в Китае, на Тайване, в Корее, Австралии, Мексике, США, Великобритании, Венгрии, Германии и Франции.

Компания "Вельд-21", основанная в 1996 году, является ведущим импортером эксклюзивного алкоголя на рынке России. Годовой объем ее продаж превышает 210.000 литров. Ассортимент компании насчитывает около 1000 наименований алкогольной продукции. "Вельд-21" сотрудничает с крупными сетевыми операторами (среди них – "Перекресток", "Седьмой континент", "Метро", "Рамстор"), крупными розничными магазинами ("Калинка Стокманн", "Алые паруса" и др.), а также ресторанами, клубами и казино уровня "Арбат", "Фабрик", "Пушкинъ" и другими.

Коммуникационная группа POINT PASSAT была основана в 2002 году в результате слияния агентств THE POINT (Точка отсчета) и PR PASSAT. Основные направления деятельности: стратегический коммуникационный маркетинг, построение брэнда, связи с общественностью, продвижение продаж и стимулирование сбыта, маркетинговая поддержка в рамках определенного проекта. КГ POINT PASSAT имеет офисы и представителей в 113 городах России.

Источник: www.advertology.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!