| |
|
08.12.2006
Poit Passat продвигает японский премиум
|
|
Коммуникационная группа Point Passat успешно провела локальную PR-кампанию в поддержку выхода на российский рынок одной из крупнейших японских корпораций "Сантори".
Виски "Сантори" производится с начала 20-го века, когда компания построила первую в мире вискикурню за пределами Шотландии. В линейке из семи версий виски, представленной теперь в российских магазинах и ресторанах, преобладают супер-премиум и премиум бренды. Флагманским брендом линейки является Хибики – уникальное виски, смешанное из 36 тщательно отобранных выдержанных солодовых спиртов, каждый из которых созревал более 17 лет в бочках из белого дуба на винокурне Сантори в Ямазаки.
PR-кампания, организованная КГ Point Passat, стартовала 27-го октября одновременно с началом фестиваля "Вода Жизни" (Eau de Vie), ежегодно проводимым компанией Вельд-21 – единственным официальным дистрибьютором японского виски "Сантори" в России. На фестивале крупнейшие партнеры "Вельд-21" традиционно презентуют свою алкогольную продукцию. В этом году отдельный семинар был посвящен ТМ "Suntory".
КГ Рoint Рassat разработала широкий спектр информационных материалов, провела персональную работу с ведущими представителями медиа-сообщества, обеспечив лояльное отношение к ТМ "Сантори" и высокий media-coverage.
"Интерес к японской культуре в России очень высокий уже несколько лет. Имеет спрос и классическая культура, и потребительская. Японские компании стали действовать более активно на российском рынке, и это прекрасно. Раньше японские мировые бренды были доступны только через дилеров, теперь открываются офисы, строятся заводы. Известное во всем мире преимущество японского бренда – в его высочайшем качестве, и продукты компании Сантори полностью отвечают этой традиции. Мы уверены, что виски Сантори очень обогатит российскую потребительскую культуру", - говорит генеральный директор КГ Point Passat Юлия Стоногина.
На начало 2007-го года планируются дальнейшие PR и промо-проекты КГ Point Passat в интересах ТМ "Сантори".
Справка:
Suntory – крупнейший производитель виски в Японии (до 180.000.000 л виски ежегодно). Основана в 1899 году. Помимо виски выпускает также безалкогольные напитки (газированную и минеральную воду, кофе, чай), вино, пиво, продукты питания. Suntory имеет представительства в Китае, на Тайване, в Корее, Австралии, Мексике, США, Великобритании, Венгрии, Германии и Франции.
Компания "Вельд-21", основанная в 1996 году, является ведущим импортером эксклюзивного алкоголя на рынке России. Годовой объем ее продаж превышает 210.000 литров. Ассортимент компании насчитывает около 1000 наименований алкогольной продукции. "Вельд-21" сотрудничает с крупными сетевыми операторами (среди них – "Перекресток", "Седьмой континент", "Метро", "Рамстор"), крупными розничными магазинами ("Калинка Стокманн", "Алые паруса" и др.), а также ресторанами, клубами и казино уровня "Арбат", "Фабрик", "Пушкинъ" и другими.
Коммуникационная группа POINT PASSAT была основана в 2002 году в результате слияния агентств THE POINT (Точка отсчета) и PR PASSAT. Основные направления деятельности: стратегический коммуникационный маркетинг, построение брэнда, связи с общественностью, продвижение продаж и стимулирование сбыта, маркетинговая поддержка в рамках определенного проекта. КГ POINT PASSAT имеет офисы и представителей в 113 городах России.
Источник: www.advertology.ru
| |
|
| |
|