ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
11.12.2006


В АКАР создан Комитет маркетинговых услуг (BTL)
27 октября 2006 года на заседании совета АКАР было принято решение о создании Комитета маркетинговых услуг (BTL). Председателем комитета была избрана Ирина Васенина (заместитель Председателя совета директоров Группы АДВ), сопредседателем – Вадим Куликов (президент рекламной группы "Витрина А".

Деятельность впервые созданного комитета будет посвящена вопросам развития и популяризации индустрии маркетинговых услуг (BTL) в России. Председатель комитета – Ирина Васенина – с 2004 года являлась президентом РАМУ (Российской ассоциации маркетинговых услуг, созданной в 2001 г.). Под руководством Ирины, ассоциация вышла на новый уровень развития: впервые была произведена оценка объема рынка BTL услуг, проведены исследования индустрии, РАМУ стало постоянным партнером АКАР, POPAI, РАДМ и других специализированных организаций. В Ассоциацию вступили крупнейшие российские агентства (сейчас в РАМУ более 60 действительных членов). РАМУ также является создателем и организатором главного BTL-конкурса - "Серебряный меркурий".

Идея создания комитета назрела давно, т.к. рынок BTL-услуг стремительно развивается и уже занимает существенную долю рекламного рынка России; его ежегодный рост составляет около 25% в год. На новом этапе развития перед индустрией встают новые задачи: в первую очередь, необходимо сформировать стандарты качества, нормы профессиональной и деловой этики, а также - популяризировать маркетинговые услуги среди рекламодателей. Одна из первостепенных задач нового комитета - консолидация и координация действий всех ассоциаций, работающих в сфере BTL. "Деятельность комитета позволит консолидировать усилия по продвижению молодой, но интенсивно растущей индустрии, окажет позитивное влияние на всех игроков рынка", - отметила Ирина Васенина, председатель Комитета маркетинговых услуг (BTL) АКАР. Вадим Куликов, сопредседатель Комитета, будет отвечать за консолидацию индустрии, а также – за развитие партнерских отношений с организациями и компаниями.

По итогам заседания рабочей группы Комитета были обозначены основные направления деятельности на 2007 год, среди них: определение структуры рынка и понятийного аппарата, оценка объема BTL-рынка за 2006 год, проведение исследования, посвященного поведению потребителей и многое другое. Комитет маркетинговых услуг (BTL) будет также тесно сотрудничать с РАМУ, для того, чтобы вместе способствовать формированию стандартов индустрии, этических норм и привлечению в нее молодых специалистов.

Источник: www.advertology.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!