ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
11.12.2006


Рекламу посчитали в рублях и юанях. Universal McCann посчитал объем локальных рекламных рынков
На прошлой неделе международная рекламная сеть Universal McCann опубликовала отчет о развитии мирового рекламного рынка в 2006 году. Согласно документу его объем составит почти 600 млрд долл., что на 5,3% больше, чем в прошлом году. Характерной особенностью отчета является то, что данные по росту локальных рекламных рынков (за исключением США) не привязаны к американскому доллару и основаны на показателях национальной валюты.

Так, по оценкам Universal McCann в нынешнем году российская рекламная индустрия вырастет на 16,4% (рост в 2005 году — 20%), и составит 23,17 млрд руб. Согласно отчету Россия, наряду с Китаем, Индией и Бразилией, является наиболее динамично развивающимся локальным рынком. Среди европейских стран в этом году только Польша с 13% прироста приблизилась к российским показателям. В 2007 году Universal McCann прогнозирует увеличение объема российской рекламной индустрии на 15,8%. Данные Universal McCann не сегментированы, однако эксперты уверены, что наиболее высокие результаты в 2006 году продемонстрируют телереклама, outdoor, Интернет и рынок BTL-услуг. По словам Дмитрия Кураева, генерального директора российского подразделения Universal McCann (в России входит в группу АДВ), подсчет рекламных бюджетов в национальных валютах представляется во многом разумным и оправданным. «Он сопоставим с другими макроэкономическими показателями, такими как ВВП, доход на душу населения и так далее, — говорит г-н Кураев. — И позволяет при этом рассматривать рекламный рынок как действительно составляющую часть экономики в целом, которая оперирует в первую очередь локальной валютой». В Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) к отчету Universal McCann отнеслись сдержанно. «Оспаривать или подтверждать данные Universal McCann нет смысла, поскольку непонятна методика, которая была использована для анализа российского рынка рекламы», — сказал представитель АКАР. Напомним, что ранее свой прогноз развития российской рекламной индустрии обнародовали две другие международные компании ZenithOptimedia и GroupM. Причем ZenithOptimedia предполагает рост индустрии в 2006 году на уровне 30% (6,5 млрд долл.). В свою очередь, GroupM дает более скромный прогноз — 24,5%. По оценке АКАР, по итогам девяти месяцев текущего года объем рекламы в средствах ее распространения вырос на 27% и составил 4,3 млрд долл. В целом, АКАР прогнозирует, что по итогам года объем рынка увеличится на 22% и превысит 6 млрд долл. В свою очередь, по оценкам Российской ассоциации маркетинговых услуг рынок BTL-услуг вырастет на 22—25% и составит примерно 1,6 млрд долл.

Источник: www.sostav.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!