ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
11.12.2006


Electrolux превратил украинских журналистов в моделей
Необычный формат презентации "глобального дизайна" Electrolux, которая состоялась 8 ноября 2006 г., был предложен PR-агентством Imageland Ukraine. Помимо экспозиции новинок бытовой техники и тест-драйва ключевых моделей, журналисты получили возможность перевоплотиться в один из новых образов в стиле Electrolux.

Презентация новой дизайн-концепции Electrolux началась с экскурсии по выставке новейших моделей техники, которые поступят в продажу в Украине в конце 2006 - начале 2007 г. Одновременно журналисты стали участниками тест-драйва самых интересных новинок. Так, у них на глазах мятые рубашки были брошены в уникальный конденсирующий сушильный барабан Iron Aid и уже через 30 минут извлечены идеально выглаженными. Безопасность индукционной варочной поверхности плиты Insight cooker можно было проверить собственной рукой. Еще одна нашумевшая новинка - посудомоечная машина Visi со смотровым окном продемонстрировала гостям свое знаменитое "шоу за стеклом".

Собственно концепцию "глобального дизайна" Electrolux представила Моника Каролева, региональный руководитель по маркетингу Electrolux в Центральной и Восточной Европе. Она рассказала журналистам об исследованиях компании, на основе которых была создана новая концепция, а также об идее ее разделения на три сегмента (Insight, Intuition, Inspire).

Заключительной и самой интересной частью мероприятия стала фотосессия "Стиль-2007". Журналистам было предложено довериться профессиональным стилистам, которые при помощи необычного макияжа, причесок и аксессуаров (фартуков, прихваток, шалей, вееров, кухонных принадлежностей) создавали для каждого один из образов: Проницательность, Интуиция, Вдохновение (Insight, Intuition, Inspire). Запечатлеть свой неповторимый образ на фоне техники Electrolux каждый участник презентации смог в двух мини-фотостудиях, разместившихся тут же. Так журналисты попробовали себя в новой роли - модели. Самые яркие и смелые участники продемонстрировали свои образы публике во время небольшого дефиле, завершившего вечер. Лучшей "моделью" был признан редактор женского журнала "Любимая" Алексей Бердник.





Источник: www.sostav.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!