Агентство GLOBAL Point реализовало BTL-акцию "Burn жжет!" для «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» (Coca-Cola HBC Eurasia).
С 22 ноября по 5 декабря промо-команда BURN появлялась там, где в современном мегаполисе особенно жарко – автомобильные пробки. Разъезжая на огромном армейском автомобиле Hummer, они выглядели как настоящая команда спасателей – очаровательные девушки раздавали уставшим водителям BURN.
Далее промо-команда отправлялась на АЗС сети ФАЭТОН, где также проходила специальная акция – «При покупке 2-х банок BURN журнал «Авторевью» в подарок».
На АЗС сети Neste за покупку 2-х банок BURN вручали презерватив, за покупку 6 банок - CD диск («Tiesto no Aids.» by Dance Planet).
Также в рамках акции была изготовлена специальная полиграфия – листовки, содержащие информацию о предстоящих акциях в местах продаж, а также рецепты коктейлей на основе BURN.