ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
13.12.2006


Было горячо
Агентство GLOBAL Point реализовало BTL-акцию "Burn жжет!" для «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» (Coca-Cola HBC Eurasia).

С 22 ноября по 5 декабря промо-команда BURN появлялась там, где в современном мегаполисе особенно жарко – автомобильные пробки. Разъезжая на огромном армейском автомобиле Hummer, они выглядели как настоящая команда спасателей – очаровательные девушки раздавали уставшим водителям BURN.




Далее промо-команда отправлялась на АЗС сети ФАЭТОН, где также проходила специальная акция – «При покупке 2-х банок BURN журнал «Авторевью» в подарок».

На АЗС сети Neste за покупку 2-х банок BURN вручали презерватив, за покупку 6 банок - CD диск («Tiesto no Aids.» by Dance Planet).

Также в рамках акции была изготовлена специальная полиграфия – листовки, содержащие информацию о предстоящих акциях в местах продаж, а также рецепты коктейлей на основе BURN.

Цели и задачи акции:
  • стимулирование продаж
  • привлечение внимание к брэнду




Источник: www.rwr.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!