| |
|
14.12.2006
Агентство «КарменМедиа-Казань» презентовала свои услуги в кинотеатре «Магия кино», или Билеты в ряд «Мишка на севере» еще не распроданы
|
|
Когда-то Владимир Ильич Ленин сказал, что «важнейшим из искусств для нас является кино». Павел Шиловский, генеральный директор «КарменМедиа», добавил, что важнейшей площадкой для продвижения товаров и услуг является пространство кинотеатров, и постарался показать это на примерах.
Агентство «КарменМедиа» было организовано 8 лет назад на базе кинокомпании «Кармен». Сфера деятельности - комплексное размещение рекламы в кинотеатрах. На сегодняшний день «КарменМедиа» - это работа с 304 кинотеатрами в 101 городе России и Украины. В числе клиентов: Bosh, Revlon,Opel, Dunhill, Martini и др.
Пример №. Начнем с того, что в кинотеатрах можно проводить всевозможные презентации. А что - кинозалов в городе много (если верить москвичу Шиловскому - около 50-ти), кресла - амфитеатром. А главное, лектор, каким бы он ни был, смотрится на фоне большого экрана, да еще и в свете направленного на него прожектора, по меньшей мере, кинозвездой. Не говоря уже о том, что обстановка в целом располагает к восприятию и общению - поход в кинозал многими до сих пор воспринимается как праздник. Фуршет тоже не проблема: бары, кафе и прочее - в приятной близости.
Пример №2. В современных кинотеатрах только залы непривычно маленькие, а вот холлы - большие. А значит, найдется в них место и лайтбоксам, и мобильным стендам, и плазменным панелям, и промо-акциям. Вероятность быть замеченным тоже имеется, люди ведь приходят в кино, чтобы смотреть и не только кино...
Пример №3. Касса. Покупаем билет. Вам как удобнее - по номерам или названиям? По названиям? Тогда свободные места в рядах «Аленка», «Мишка на севере». Вы с девушкой? Тогда рекомендуем ряд «для поцелуев» «Contex». Такой вот брендинг.
Пример №4. И, наконец, зал с большим экраном. Даже комментировать нечего - зритель в кресло засел надолго, переключать канал - возможности нет. А значит, он весь ваш. Однако, как правильно заметил Павел Шиловский, здесь нельзя недооценивать роль креатива, все-таки свободу перемещения в зале пока никто не отменял. «Пациентов» можно потерять.
Источник: reklama.kazan.ru
| |
|
| |
|