ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
14.12.2006


Агентство «КарменМедиа-Казань» презентовала свои услуги в кинотеатре «Магия кино», или Билеты в ряд «Мишка на севере» еще не распроданы
Когда-то Владимир Ильич Ленин сказал, что «важнейшим из искусств для нас является кино». Павел Шиловский, генеральный директор «КарменМедиа», добавил, что важнейшей площадкой для продвижения товаров и услуг является пространство кинотеатров, и постарался показать это на примерах.

Агентство «КарменМедиа» было организовано 8 лет назад на базе кинокомпании «Кармен». Сфера деятельности - комплексное размещение рекламы в кинотеатрах. На сегодняшний день «КарменМедиа» - это работа с 304 кинотеатрами в 101 городе России и Украины. В числе клиентов: Bosh, Revlon,Opel, Dunhill, Martini и др.

Пример №. Начнем с того, что в кинотеатрах можно проводить всевозможные презентации. А что - кинозалов в городе много (если верить москвичу Шиловскому - около 50-ти), кресла - амфитеатром. А главное, лектор, каким бы он ни был, смотрится на фоне большого экрана, да еще и в свете направленного на него прожектора, по меньшей мере, кинозвездой. Не говоря уже о том, что обстановка в целом располагает к восприятию и общению - поход в кинозал многими до сих пор воспринимается как праздник. Фуршет тоже не проблема: бары, кафе и прочее - в приятной близости.

Пример №2. В современных кинотеатрах только залы непривычно маленькие, а вот холлы - большие. А значит, найдется в них место и лайтбоксам, и мобильным стендам, и плазменным панелям, и промо-акциям. Вероятность быть замеченным тоже имеется, люди ведь приходят в кино, чтобы смотреть и не только кино...

Пример №3. Касса. Покупаем билет. Вам как удобнее - по номерам или названиям? По названиям? Тогда свободные места в рядах «Аленка», «Мишка на севере». Вы с девушкой? Тогда рекомендуем ряд «для поцелуев» «Contex». Такой вот брендинг.

Пример №4. И, наконец, зал с большим экраном. Даже комментировать нечего - зритель в кресло засел надолго, переключать канал - возможности нет. А значит, он весь ваш. Однако, как правильно заметил Павел Шиловский, здесь нельзя недооценивать роль креатива, все-таки свободу перемещения в зале пока никто не отменял. «Пациентов» можно потерять.

Источник: reklama.kazan.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!