ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
14.12.2006


Смешарики продвигают детскую обувь
Холдинг «Мармелад-медиа» и его брэндовый проект «Смешарики» заключили договор с компанией «Джамп-Россия» (обувь американской торговой марки JUMP) на использование образов персонажей мультсериала «Смешарики» на обуви новой детской коллекции.

Как рассказали AdLife.spb.ru в «Джамп-Россия», смешарики были выбраны в качестве персонажей для детской обуви, потому что это герои, известные и детям, и родителям. При раскрутке новой продуктовой линейки их появление на упаковке способствует укреплению позиций брэнда, заранее настраивает целевую аудиторию на лояльный лад и принятие продукта.

«Данный рекламный ход также обязывает производителя более тщательно следить за качеством продвигаемого продукта, так как в ином случае репутация как самого производителя, так и ассоциируемого с ним героя может измениться не в лучшую сторону», - считают в компании «Джамп-Россия».

Торговая марка JUMP для начала подготовила к выпуску 16 моделей детской обуви для веселого настроения. Например, бело-розовые кроссовки с обаятельной Нюшей, которая самозабвенно скачет на скакалке из цветов, - для девочек. Кроссовки с модным сочетанием синего, оранжевого и голубого цветов с веселым Крошем на скейте - для мальчиков. Смешарики также украсят собой коробки для обуви, примерочные коврики и POS-материалы, разработанные при участии дизайн-группы проекта «Смешарики».

Проведения отдельной рекламной кампании обуви марки JUMP со смешариками не планируется. Но при работе со всеми производственными партнерами проект «Смешарики» оказывает информационную и рекламную поддержку компаниям-производителям продукции со смешариками.

«Проект «Смешарики» проводит более десяти различных мероприятий для детей с родителями в год, на которых предоставляет возможность своим компаниям-производителям проводить промо-акции и PR-мероприятия. Помимо этого в плане продвижения проекта «Смешарики» в целом отведено место для информационной поддержки выпуска продукции производителями с персонажами мультсериала «Смешарики» - размещение информации в печатных и электронных СМИ, на радио и ТВ, выпуск электронных и печатных каталогов и т.д.», - пояснили в компании «Джамп-Россия».

Брэнд «Смешарики» - единственный в России крупномасштабный проект, охватывающий практически все сферы товаров для детей – со Смешариками выпускаются компьютерные игры, книги и раскраски, журналы и игрушки, настольные игры и сувениры, аудио-диски и пазлы, рюкзаки и наборы для творчества, проводятся концерты и развлекательные шоу для всей семьи. Проект «Смешарики» сотрудничает с 35-ю различными производственными компаниями (Русский Холодъ, Троя-Ультра, Максан, ЗАО «Ланч», «Союз Видео» и мн. др.), которые на основании авторско-правового или лицензионного договора выпускают продукцию под торговой маркой «Смешарики». На данный момент выпускается около пятисот различных наименований продукции.

Источник: www.adlife.spb.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!