| |
|
17.12.2006
Publicis United разработало креатив для рекламной кампании пива BUD в России
|
|
Рекламное агентство Publicis United разработало широкомасштабную кампанию в поддержку выхода на российский рынок пивного бренда BUD. Кампания с использованием телевизионной, печатной и наружной рекламы развернется по всей стране в начале 2007 года и будет ориентирована на достижение более широкой узнаваемости бренда.
В рамках рекламной кампании бренд BUD получит соответствующую поддержку в барах, ночных клубах и ресторанах, где будут размещены различные рекламные материалы: световые знаки, подстаканники, баннеры, и будут проходить промо-акции.
Ранее в этом году Anheuser-Busch International, Inc и группа компаний Heineken в России подписали лицензионное соглашение, по которому Heineken будет производить, продавать, а также осуществлять дистрибуцию пива BUD на территории Российской Федерации. В настоящий момент производство пива осуществляется на мощностях ООО «Пивоварня Хейнекен» в Санкт-Петербурге. BUD доступен для потребителей крупнейших российских городов, включая Москву, Екатеринбург и Калининград.
Источник: www. outdoor.ru
| |
|
| |
|