ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
20.12.2006


Magic Box нашел формулу успешного шопинга
Агентство коммуникаций Magic Box с 5 октября по 30 декабря 2006 года реализует BTL -программу для ТК "Черемушки", направленную на увеличение уровня продаж всех категорий товаров в предновогодний период и повышение уровня узнаваемости торгового комплекса среди целевой аудитории.

По условиям акции, посетители комплекса, совершившие покупку на сумму от 1000 рублей, получают подарок. Для участия в новогоднем розыгрыше призов потребителям предлагается заполнить анкету и ответить на вопрос " Сколько магазинов в торговом комплексе "Черемушки? ". Каждую неделю среди этих покупателей разыгрываются DVD -плееры и радиотелефоны. Главный приз акции – возможность встретить Новый 2007 год в лимузине в компании Деда Мороза и Снегурочки.

Креативная концепция "Формула успешного шопинга" реализуется агентством в двух направлениях: ATL -коммуникации (задействованы носители: наружная реклама, метро, телевидение: канал СТС) и BTL -коммуникации (распространение POS –материалов и промоушен в торговом комплексе).




Источник: www.advertology.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!