| |
|
20.12.2006
"Промобокс" разместит рекламу на тележках в "Ленте"
|
|
Компания «Промобокс», входящая в состав холдинга «062-Реклама», заключила эксклюзивный договор на размещение рекламоносителей Promobox на покупательских тележках в сети торговых комплексов «Лента» в Санкт-Петербурге.
Как пояснили AdLife.spb.ru в компании «062-Реклама», в ближайшее время компания «Промобокс» планирует создание в России масштабной сети рекламоносителей Promobox в супермаркетах. При этом, компания будет осуществлять как самостоятельное размещение и обслуживание рекламы, так и продажи рекламоносителей региональным рекламным агентствам. Так, например, компанией «Промобокс» уже подписан контракт с рекламным агентством «Арт-Сити», согласно которому РА приобретает в 2006-2007 гг. более 13 000 рекламоносителей для размещения в супермаркетах Новосибирска, Омска, Красноярска, Кемерово и Новокузнецка.
Как утверждают в «062-Реклама», ссылаясь на данные исследовательской компании «КОМКОН», «информация, размещенная на тележках, работает по принципу «здесь и сейчас», и эту информацию лучше всего помнят в момент непосредственного выбора товара». Таким образом, реклама, размещенная на Promobox, находится непосредственно перед глазами покупателя на протяжении всего времени нахождения в супермаркете и становится стимулирующей при выборе товара.
В начале декабря 2006 года рекламоносителями было оборудовано 5,5 тысяч тележек в 10 торговых комплексах. Первым клиентом, разместившим рекламу на Promobox в супермаркетах «Лента», стала компания РВВК (брэнд «Флагман»).
Как уже писал AdLife.spb.ru, Promobox – это универсальный рекламоноситель, предназначенный для размещения в супермаркетах (на тележках), в транспорте (на поручнях), а также на горнолыжных курортах (на кресельных подъемниках). В качестве единого рекламного формата Promobox представлен сегодня в более чем в 40 городах России, что позволяет организовать проведение рекламных кампаний на федеральном уровне. Например, в декабре 2006 года по заказу агентства «МедиаВест» проходит рекламная кампания брэнда Chappi, в которой задействовано 1445 единиц транспорта в 37 городах России.
В целом же, на 1 декабря 2006 года сеть Promobox превышает 30 000 рекламных поверхностей.
Источник: www. adlife.spb.ru
| |
|
| |
|