ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
20.12.2006


"Промобокс" разместит рекламу на тележках в "Ленте"
Компания «Промобокс», входящая в состав холдинга «062-Реклама», заключила эксклюзивный договор на размещение рекламоносителей Promobox на покупательских тележках в сети торговых комплексов «Лента» в Санкт-Петербурге.

Как пояснили AdLife.spb.ru в компании «062-Реклама», в ближайшее время компания «Промобокс» планирует создание в России масштабной сети рекламоносителей Promobox в супермаркетах. При этом, компания будет осуществлять как самостоятельное размещение и обслуживание рекламы, так и продажи рекламоносителей региональным рекламным агентствам. Так, например, компанией «Промобокс» уже подписан контракт с рекламным агентством «Арт-Сити», согласно которому РА приобретает в 2006-2007 гг. более 13 000 рекламоносителей для размещения в супермаркетах Новосибирска, Омска, Красноярска, Кемерово и Новокузнецка.

Как утверждают в «062-Реклама», ссылаясь на данные исследовательской компании «КОМКОН», «информация, размещенная на тележках, работает по принципу «здесь и сейчас», и эту информацию лучше всего помнят в момент непосредственного выбора товара». Таким образом, реклама, размещенная на Promobox, находится непосредственно перед глазами покупателя на протяжении всего времени нахождения в супермаркете и становится стимулирующей при выборе товара. В начале декабря 2006 года рекламоносителями было оборудовано 5,5 тысяч тележек в 10 торговых комплексах. Первым клиентом, разместившим рекламу на Promobox в супермаркетах «Лента», стала компания РВВК (брэнд «Флагман»).

Как уже писал AdLife.spb.ru, Promobox – это универсальный рекламоноситель, предназначенный для размещения в супермаркетах (на тележках), в транспорте (на поручнях), а также на горнолыжных курортах (на кресельных подъемниках). В качестве единого рекламного формата Promobox представлен сегодня в более чем в 40 городах России, что позволяет организовать проведение рекламных кампаний на федеральном уровне. Например, в декабре 2006 года по заказу агентства «МедиаВест» проходит рекламная кампания брэнда Chappi, в которой задействовано 1445 единиц транспорта в 37 городах России.

В целом же, на 1 декабря 2006 года сеть Promobox превышает 30 000 рекламных поверхностей.

Источник: www. adlife.spb.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!