| |
|
25.12.2006
TELE2 интересуют люди с чувством юмора |
|
TELE2 проводит рекламную кампанию в поддержку тарифа «Нокаут».
Как пояснили AdLife.spb.ru в пресс-службе TELE2, целевая аудитория текущей рекламной кампании - молодежь и люди с хорошим чувством юмора. Основное сообщение кампании – «TELE2 своим новым тарифом отправляет в нокаут высокие цены, запутанные тарифы и проблему выбора».
При проведении кампании используются все каналы коммуникаций - TV, наружная реклама, пресса, радио, метрополитен, а также предусмотрено размещение баннеров на сайте TELE2.
В рамках кампании запланирован ряд BTL-акций. «Наших потенциальных абонентов будут ждать нестандартные и креативные акции, но детали мы пока раскрывать не будем. Единственное, что можно с уверенностью сказать - проводиться они будут в местах максимального скопления представителей нашей целевой аудитории», - заверяют в TELE2.

Сроки проведения новой рекламой кампании – с начала декабря 2006 года до начала февраля 2007 года. Креативная концепция и дизайн разработаны РА Partizan (Москва).
Следующая рекламная кампания TELE2 стартует, как обещают в компании, в начале февраля 2007 года.

Источник: www. adlife.spb.ru
| |
|
| |
|