| |
|
27.12.2006
Виртуальный зазывала. «Невское» открывает онлайновый бар
|
|
В рамках новой интернет-кампании пивного бренда «Невское" пользователей интернета приглашают посетить виртуальный бар. Специальный промосайт был создан агентством TRAFFIC. «Проведи время со вкусом» — зазывают авторы креатива.

Целевой группой рекламной кампании являются молодые мужчины, жители больших городов — «работающие, самостоятельные, успешные, активные». «Они заботятся о своем будущем, при этом не забывают получать удовольствие здесь и сейчас!" — так описывается целевая аудитория проекта в коммуникационном брифе


Сайт сделан с использованием флеш-технологий, по замыслу авторов проекта в нем «должно создаваться ощущение живого, реального пространства — в стиле «Невское».
Посетителю бара предлагается ставший уже стандартным набор «развлечений": посмотреть видеоролики «Невского», скачать музыку и новые обои, поиграть в игры (в случае «Невского» это бильярд), узнать больше о любимом пиве. Есть и интерактивная составляющая: виртуальную открытку с приглашением посетить бар можно отправить своим друзьям.
Маркетинговой целью кампании было четко коммуницировать позиционирование брэнда и привлечь к нему внимание за счет контента и баннерной рекламной кампании, а следовательно - увеличить знание марки среди пользователей Сети, — объясняют авторы кампании свои задумки на сайте премии Profi-2006.
Кроме того, планируется, что сайт послужит платформой для BTL мероприятий.

Баннеры, призывающие посетить виртуальный бар «Невское», размещены на популярных развлекательных порталах, таких как Afisha.ru.
Источник: www.adme.ru
| |
|
| |
|