ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
28.12.2006


Сдобри Лето с НМЖК
Проект "Сдобри Лето!" входил в комплекс маркетинговых мероприятий 2006, направленных на продвижение бренда "Сдобри". Национальная рекламная кампания состояла из трех этапов:

Время проведения: Промо – акция: июль-сентябрь 2006 Подведение итогов, вручение призов – октябрь-декабрь 2006 География: РФ Цели проекта: · Укрепить лояльность потребителей к бренду "Сдобри"; · Организовать поддержку продаж майонеза ТМ "Сдобри" в торговых точках Концепция проекта: Проект "Сдобри Лето!" входил в комплекс маркетинговых мероприятий 2006, направленных на продвижение бренда "Сдобри". Национальная рекламная кампания состояла из трех этапов: I. Размещение рекламы на транспорте: 40 забрендированных троллейбосув в 10 крупных городах России: Челябинск, Казань, Киров, Набережные Челны, Омск, Рязань, Ульяновск, Уфа, Ярославль и Иваново. II. Запуск рекламного ролика "СДОБРИ® - классический Провансаль" в эфире самых рейтинговых программ на телеканалах ОРТ, РТР, СТС по всей территории РФ. III. Проведение конкурса "Сдобри Лето!". Основная цель которого заключалась в укреплении лояльности потребителей к бренду "Сдобри". Основой креативной концепции "Сдобри лето!" стал эмоциональный призыв "Сдобри лето – получи приз!". Выбирая майонез "Сдобри" во время акции, покупатель не просто приобретал качественный продукт для заправки блюд, но и получал возможность выиграть приз. Специально для акции в классический дизайн упаковки майонеза "Сдобри" был внесен ряд новых элементов: яркая пометка "Акция", солнышко (символ лета и хорошего настроения) с количеством указанных на нем балов, слоган рекламной кампании "Сдобри лето – получи приз!" и условия акции на оборотной стороне упаковки. Реализация проекта "Сдобри Лето!": Все желающие принять участие в конкурсе и выиграть приз должны были прислать 30 баллов с упаковок майонеза "Сдобри" 500г. (5 балов) и 200г. (2 балла). Первые 10 000 участников гарантированно получали в подарок "Книгу классических рецептов Сдобри". Остальные в качестве поощрительного приза – фирменные календари "Сдобри". Среди всех участников разыгрывалось 5 супер-призов – брендированные холодильники "Сдобри". Дополнительно об условиях акции сообщалось на промо-странице майонеза "Сдобри" (www.nmgk.ru). Также была размещена реклама в местах продаж: красочные вобблеры и постеры информировали покупателей о конкурсе. Все POS- материалы были выдержанны в едином стиле и перекликались с рекламной упаковкой майонеза. В итоге, в акции "Сдобри Лето!" приняло участие более 20 000 человек, что подтвердило заинтересованность целевой аудитории в ТМ Сдобри, а теплые отзывы и слова благодардности, полученные от участников конкурса, означали, что рекламная кампания оказалась успешной.



Источник: www.advertology.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!