ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
28.12.2006


"Advertising Avenue" провело рекламную кампанию для ТМ "Aster"
Агентство "Advertising Avenue" провело рекламную кампанию для ТМ "Aster". Целью проведенной кампании было ознакомление потенциальных потребителей с продукцией компании, а именно, с туалетной бумагой марки ТМ "Aster".

Кампания состояла из трех этапов и была проведена в период со 2 по 24 декабря.

На первом этапе посетители торговых центров "Пирамида" и "Караван" и развлекательного комплекса "Дивосвіт" могли абсолютно бесплатно запастись туалетной бумагой ТМ "Aster" на ближайший месяц. В течение трех недель рулоны бумаги раскладывались на лавочках, где, как правило, уставшие покупатели присаживались отдохнуть и лучше рассмотреть свои покупки.

На втором этапе образцы туалетной бумаги ТМ "Aster" были представлены в крупных супермаркетах на рекламных стойках, к которым промоутеры активно приглашали людей для ознакомления с продукцией.




Третий этап – розыгрыш годовых запасов туалетной бумаги ТМ "Aster", который состоялся 24 декабря в 16.00 в ТЦ "Караван". Принять участие можно было предварительно купив любую продукцию компании и обменяв ее на лотерейный купон у ведущего. В конце мероприятия у обладателей купонов был шанс выиграть один из главных призов. Кроме этого счастливым обладателем годового запаса и других ценных подарков мог стать любой человек, правильно ответивший на тематический*J вопрос ведущего.

Своеобразным анонсом данной акции послужила пирамида из туалетной бумаги, накрытая тканью с нанесенной информацией о дате и времени проведения розыгрыша. В течение двух дней – 23 и 24 декабря – посетители ТЦ "Караван" созерцали это строение в части торгового центра, где сконцентрированы места общественного питания. Помимо этого рекламные ролики, анонсирующие акцию, были размещены на радио "Люкс", "Мелодия" и "Авто-радио".

Для рекламы еще двух видов продукции – ватных палочек и ватных дисков, были изготовлены мини-буклеты, в которых, помимо общей информации о продуктовых линейках ТМ "Астер", крепились образцы продукции. Буклеты, с образцами были вложены в популярные женские издания "С тобой" и "Караван Историй". Данная акция проводилась в Киеве и Киевской области.

Ольга Бабий – директор компании "Астер-Вест" (официальный представитель ТМ "Астер" в Украине): "Хотелось бы отметить то, что по результатам рекламной кампании значительно повысилась узнаваемость нашей торговой марки и отмечен рост продаж. Также следует отметить, что рекламная кампания была удачной и правильно организованной"

*тематический – вопрос из области знаний о туалетной бумаге в общем, и о ТМ "Aster" в частности

Источник: www.advertology.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!