ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
28.12.2006


«КАПУСТНИК» ВМЕСТО «ЭКЗОТИКИ-ЭРОТИКИ»
Корпоративное празднование Нового года и Рождества в белорусских компаниях за последние несколько лет стало одним из важнейших элементов формирования внутрифирменных отношений, «вырабатываемое и усиливающее лояльность и мотивацию сотрудников, повышающее уровень доверия и чувство «локтя». Каких-то пять лет назад, замечают во многих event -агентствах,«достаточно было собрать сотрудников за одним столом, поставить водки и закуски, а под конец объявить: «Танцуют все!» Сегодня белорусским компаниям неинтересно просто выпивать и закусывать под музыкальное сопровождение. Корреспондент «БелГазеты» Ася Калитина попыталась выяснить, какие еще тенденции наблюдаются на рынкеevent- менеджмента.

Тенденции празднования Нового года на сегодня таковы, что с каждым днем растет спрос на мероприятия со сложной структурой, - отмечает BTL -менеджер рекламного агентства «SMG- Беларусь» Ольга Полякова. - В нем непременно должна быть своя идея и изюминка. Заказчик хочет, чтобы креатив лился через край: путь это будет вечеринка в стиле «Карнавальная ночь» с соответствующими декорациями, музыкальным сопровождением или, наоборот, «Матрица».

Кстати, киновечеринки, весьма популярны в этом году и присутствуют в арсенале любого event -агентства: вечеринка «Пятница, 13-е» недавно была организована агентством «Арт-Микс», «Черно-белое кино» - «Праздничным бюро Ларисы Грибалевой». Кроме кино, отмечает Лариса Грибалева, «в этом году пользуется большой популярностью джинсовый стиль, стиль Тарантино, дикий-дикий Запад».

Два года назад в интервью корреспонденту «БелГазеты» директор крупной компании сетовал на ограниченность арсенала идей и средств воплощения праздника, потому что «за те деньги, которые готовы платить компании, согласны работать только звезды белорусской эстрады». Бюджеты, которые готовы потратить белорусские компании на проведение праздника в этом году, заметно выросли (эту тенденцию отмечают и в «Праздничном бюро Ларисы Грибалевой», и в компании «Арт-Микс»). Ни одно мероприятие не обходится без хорошей кухни (минимум $50 на человека до 20 декабря и вдвое дороже после), финального фейерверка (хороший фейерверк, по признаниям менеджеров столичных event -агентств, обходится в среднем от $600 до $700 за пять минут; столько же стоит довезти туда и обратно на автобусах сотрудников празднующей компании), ведущего и приглашенных артистов. Как правило, из десятка компаний две могут позволить себе пригласить российских звезд, например Дмитрия Харатьяна в качестве ведущего или Игоря Николаева (что, естественно, увеличит смету праздника «примерно в 5 раз» ), еще пять - отечественных поп-исполнителей («Чаще всего при этом звучит имя Алексея Хлестова», - замечает BTL -менеджер рекламного агентства «SMG- Беларусь»). Остальные довольствуются менее известными дуэтами и ансамблями, расценки которых составляют $150-200 в час. Кстати, в качестве конферансье многие компании сегодня приглашают ведущих из провинции (и это тоже уже тенденция). Есть мнение, что известные столичные шоумены более капризны и привередливы, чаще отклоняются от программы, а то время как «ведущие с периферии не демонстрируют «звездность», идут навстречу заказчику и выдают прекрасное качество при хорошей цене». Впрочем, увеличивая праздничные бюджеты, заказчики не спешат тратить заработанные потом и кровью деньги на звезд отечественной и зарубежной эстрады. «Просто артисты уже никого не интересуют, - замечает Лариса Грибалева. - Все без исключения хотят шоу. Сотрудники компаний не желают праздновать Новый год в классическом стиле - с елкой и Дедом Морозом. Они хотят принимать непосредственное участие в мероприятии: переодеваться, соревноваться, показывать свои номера». С ней соглашается менеджер компании «Арт-Микс» Наталья Бакановская: «Шесть из десяти компаний предпочитает форму «капустника» с участием собственных сотрудников». И неплохо, если бы один из них явился в костюме поросенка. «Поросята сегодня востребованы как никогда», - отмечает Наталья. Еще несколько лет назад в моде были группы, коллективы, предлагающие к Новому году «корпоративную эротическую программу», например «инсценировки класса «экзотика-эротика-экстрим», но«в рамках законодательства РБ». Сегодня просьб об «эротическом подтексте стало меньше». Большую роль в этом сыграли фирмы, воспитавшие своих клиентов. Как замечают, например, в бюро Ларисы Грибалевой, «у клиентов бывают странные желания, но мы не на все соглашаемся. Мы делаем ставку на корпоративных клиентов, а значит, «эротический Новый год» в таком случае неуместен и даже некорректен».

Источник: www. belgazeta.by

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!