ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
29.12.2006


SMS Media Solutions обеспечивает интерактивную акцию для зрителей
Компания SMS Media Solutions обеспечила разработку и сервисно-техническую поддержку интерактивной акции для зрителей сериала "Солдаты" на телеканале РЕН ТВ. Участникам акции, получившей название "Новогодняя полоса препятствий", предлагается ответить на вопросы, посвященные популярному сериалу. Акция стартовала 18 декабря и продлится до 14 января 2007.

Вопросы размещены на официальном сайте сериала www.soldaty.tv и в соответствующем разделе на голосовом портале РЕН ТВ. В качестве точки входа для участия в акции зрители могут использовать любой из этих ресурсов. Однако, только выполнив все задания на сайте и IVR-портале, участники становятся победителями.

Кросс-медийный характер акции призван усилить интеграцию WEB- и IVR-аудиторий, сформировавшихся вокруг сериала "Солдаты". Официальный сайт сериала существует с августа 2005 г., и его аудитория превышает 16 тыс. посетителей. Раздел сериала на голосовом портале РЕН ТВ, созданном SMS Media Solutions на основе технологических решений компаний Союзтелеком и Нева Лайн, за полтора месяца после запуска сумел привлечь более 30 тыс. посетителей.

В этой связи особое внимание при организации акции было уделено удобной навигации между ресурсами. Так, при ответе участника на интернет-вопрос система обращается к IVR- базе данных и, в зависимости от результатов запроса, отправляет участника на голосовой портал, либо объявляет об успешном прохождении всей акции.

Проводимая акция является первым из комплекса планируемых мероприятий, направленных на интеграцию аудиторий и создание единого зрительского сообщества сериала "Солдаты".

"Мы будем и дальше использовать принцип кросс-медийности в наших проектах. За ним будущее интегрированных коммуникаций на основе мобильных сервисов", - резюмировала Марина Серова, генеральный директор SMS Media Solutions.



Источник: www.advertology.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!