| |
|
09.01.2007
"МАКС" расширил список сервисных услуг, оказываемых с помощью SMS-сервера / АСН
|
|
Компания "МАКС" расширила список сервисных услуг для клиентов по ОСАГО и каско, оказываемых с помощью SMS-сервера. Об этом говорится в сообщении страховщика.
Теперь специалисты компании по SMS приглашают перезаключить договор, получить выплату, информируют о новых страховых услугах, напоминают о рассрочке оплаты страхового взноса, а также поздравляют с днем рождения.
Как отмечается в сообщении, сегодня на SMS-услуги "МАКСа" подписано более 100 тыс. клиентов. Ежедневно в режиме реального времени происходит обработка от 300 до 1 тыс. SMS-сообщений и готовятся ответы на обращения клиентов.
В ближайшее время "МАКС" планирует запустить услугу "Звонок другу" — если клиент попадет в аварию, он сможет со своего мобильного телефона отправить сообщение на SMS-сервер страховщика и через 2-3 минуты ему перезвонит оператор CALL-центра компании, чтобы уточнить место и детали аварии, вызвать аварийные службы, дать консультацию и направить аварийного комиссара.
| |
|
| |
|