| |
|
10.01.2007
В Москве «чернокожие» рекламируют зимний загар
|
|
Дети солнца. Владельцы недавно открывшейся сети мастерской загара Sun Lounge решили привлечь посетителей в свое заведение с помощью людей, чей загар остается стойким и интенсивным в любое время года, — чернокожих.
Как рассказал ИР директор по развитию сети Илья Синько, рекламная концепция родилась внутри компании. Чернокожих промоутеров придумали облачать в белые пуховики и белые шапки — для контраста. Для «бутерброда» (двусторонний плакат, надевающийся на промоутера) решено было использовать изображение торса культового баскетболиста, афроамериканца Майкла Джордана. На торсе нарисована стрелка вниз и соблазнительная надпись «Я загорел здесь», плюс название сети салонов, сообщает журнал «Индустрия рекламы».
По словам Синько, искали промоутеров через кадровые агентства. В основном откликались студенты Института иностранных языков им. Мориса Тореза. О стоимости такой этнически окрашенной рекламной кампании в Sun Lounge говорят, что обошлась она «не очень дешево». Не называют они и точных цифр по результатам акции. «С ними приток клиентов у нас увеличился на порядок», — лишь говорит директор по развитию сети.
«Цветные» рекламные промоакции уже устраивали в Москве некоторые рестораны. Как говорят представители крупной московской сети студий загара Sun People, использование чернокожих про-моутеров в такой области «вполне уместно и в меру остроумно».
В Sun Lounge, похоже, не собираются останавливаться. Компания намерена в новом году увеличить штат «загорелых красавцев».

Источник: www.adme.ru
| |
|
| |
|