ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
15.01.2007


Самарские сетевики не верят в эффективность BTL.
Самарские ритейлеры подводят итоги предновогодних распродаж. Наиболее успешными предпраздничные распродажи были у торговцев бытовой и компьютерной техникой, салонов сотовой связи, менее — у магазинов одежды. При этом представители рекламного рынка отмечают, что оригинальными маркетинговыми акциями торговые сети не отличались.

Рост продаж в декабре отмечают все участники рынка сетевой торговли, но показатели прошлого года в Самарской области преодолели только торговцы бытовой техникой, компьютерные сети малых городов и салоны сотовой связи. По словам коммерческого директора рекламного агентства “Биг Бренд” Анастасии Ферапонтовой, наиболее активными в период предпраздничных распродаж были сети бытовой техники. У “М.Видео” и “Техносилы” увеличилось количество наружной рекламы и промоакций, отмечает Ферапонтова. Среди популярных маркетинговых ходов в предпраздничный период она выделяет скидки, подарочные карты и сертификаты. Ферапонтова утверждает, что усиление конкуренции на рынке сетевых операторов повлияло на рекламную активность сетей и увеличение затрат на маркетинговые акции, особенно в предновогодний период.

Директор по маркетингу сети “М.Видео” Мартина Фризер рассказала “Ведомостям”, что новогодняя акция “Спасибо” с вручением подарочных карт за покупку определенного набора товаров увеличила продажи по сравнению с 2005 г., но отказалась озвучить конкретные цифры. Гендиректор самарской региональной сети бытовой техники “Сателлит” Олег Долгов отмечает рост праздничных продаж на 15% по сравнению с 2005 г.

“По сравнению с ноябрем в декабре 2006 г. продажи выросли примерно на 30%, особенно высокие продажи наблюдались 30-31 декабря, что составило 14,4% от всех продаж декабря 2006 г.”, — сообщил замдиректора АРЦ Divizion по Поволжскому региону Алексей Голиков. В компании “Евросеть” также наблюдали декабрьский рост продаж, но он остался на прошлогоднем уровне — 3,9 млн телефонов, несмотря на то что рекламный бюджет в 2006 г. был больше прошлогоднего, рассказала PR-менеджер поволжского филиала компании “Евросеть” Екатерина Шарганова.

Представители компьютерных сетей отмечают рост предпраздничных продаж в малых городах. Директор сети компьютерных магазинов “КМ” (магазины в Татарстане, Оренбургской и Самарской областях) Александр Тарасов говорит, что сеть на 20% снизила рекламные затраты, однако объем продаж в ноябре — декабре вырос в два раза. Гендиректор самарской компьютерной сети “Геос” Виктор Матвеев, наоборот, отмечает покупательское спокойствие в преддверии праздников по сравнению с 2005 г. Но снижение темпов распродажи он связывает с тем, что потребители перестали бояться инфляции и роста цен.

Продуктовый ритейл обычно имеет самые высокие показатели объема продаж перед праздниками. “Он увеличивается начиная с середины декабря и достигает пика в последние дни месяца. Продажи в этот период, как правило, возрастают на 50-100% по сравнению с обычными показателями”, — говорит пресс-секретарь “Рамстора” Елена Скальская. По словам руководителя отдела внешних связей Metro Cash & Carry Оксаны Токаревой, в этом году сеть впервые перешла на круглосуточный режим работы в регионах в предпраздничные дни. “Результаты еще не подведены, но мера оправдала коммерческие ожидания”, — отмечает она.

Представитель одной из крупнейших в Самаре сетей магазинов одежды “Манго-Жигули” полагает, что объем новогодних продаж в магазинах сети (Mango, Kenvello, New Yorker) остался на уровне 2005 г. Он объясняет это усилением конкуренции в этой нише рынка в минувшем году. По словам представителя бутика “Галерея Атриум”, эксклюзивных рекламных кампаний не наблюдалось ни у старых, ни у новых марок.

Представители рекламного рынка отмечают, что в минувшем сезоне рождественских распродаж никто из ритейлеров оригинальными акциями не отличился. “Использовались в основном отработанные ходы: компании переходили на круглосуточный режим работы, дарили клиентам подарки, дисконтные и подарочные карты”, — говорит исполнительный директор агентства “Аврора” Роман Свитко. Свитко утверждает, что новые рекламные технологии, такие как ковровый мониторинг или btl-акции, по стоимости равны организации стандартных рекламных приемов, но самарские сетевики не верят в их эффективность.

Источник: www.vedomosti.ru

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость



НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!